ФЭНДОМ

Anarch

Анархи – это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов).

Мировоззрение анархов, которые требуют неограниченной свободы для всех, прочие фракции называют наивным, и это неудивительно, поскольку в большинстве своем анархи очень молоды – и обычно долго не живут (встретить анарха старше 200 лет – редкая удача).

По сути, Анархи существовали всегда – поскольку всегда существовали бунтари, однако основы нанешнего движения Анархов были заложены во время Второго Мятежа Отступников. В 1911 году во время Мексиканской революции группа молодых вампиров поднимает восстание против старейшин, уцелевшие бунтари в итоге организуют движение Анархов.

Что касается «кланового состава» Анархов – то среди них преобладают Бруха, а также весьма значительно число Каитиффов – бесклановых или слабокровных вампиров. К слову, Анархи – это единственная фракция, в которой каитиффы могут добиться высокого положения.

Многие полагают, что у движения Анархов нет чёткой структуры, что они – не более чем неорганизованный сброд, однако это далеко от истины; не будь они организованы – их уничтожили бы ещё много веков назад.

Если в Камарилье существуют князья, то у Анархов схожие права и обязанности имеются у баронов. Нередко в одном городе бывает одновременно два барона – каждый на своей территории (реже разделение идет не по территориальному принципу, а по сфере деятельности). Иногда подобные бароны являются соперниками или даже врагами, однако куда чаще – союзниками, работающими сообща.

Другая важная и почетная должность среди Анархов – эмиссар. Эмиссары – это дипломаты-анархи, основная задача которых – обеспечение безопасного существования «свободных земель» Анархов при помощи переговоров и заключения союзов с другими фракциями и кланами.

Для сбора информации и возможности поддержания хоть какого-то порядка на своей территории, бароны используют чистильщиков. Задача чистильщика – сбор информации о вампирах, прибывающих на территорию баронства. Как и для чего эти данные будут использованы – остается на совести барона.

Помимо явных анархов, существуют так называемые хамелеонывампиры, официально являющиеся членами других фракций ли независимых кланов, но тайно работающие на Анархов. Их задача – сбор информации и – намного реже – подрывная деятельность.

Что касается общепринятых традиций или кодекса, то Анархи в большинстве своем чтят Шесть Традиций Камарильи, пусть и с определёнными поправками.

Анархи не придают большого значения Традиции Гостеперимства – подчиняться чужим законам на чужой территории вовсе не обязательно.

Рядовые анархи полагают, что могут создавать потомство без каких-либо ограничений. Впрочем, бароны и старейшины-анархи с ними не согласны – поскольку понимают, к чему приведёт проблема «вампирского перенаселения». Прийти к какому-либо компромиссу по этому вопросу Анархам пока не удалось.

Что касается Четвёртой ТрадицииОтветственности, то большинство Анархов следуют ей (если не бросают свое дитя сразу после становления), однако отвергают мысль о том, что должны нести ответственность за проступки своего «птенца».

Пятую ТрадициюГостепреимство – они также признают с оговорками; представляясь тем баронам и князьям, которых уважают (или которых не считают опасными), и игнорируют прочих.

Шестой Традиции, которая ограничивает бесмысленные убийства, Анархи, как правило, тоже следуют. «Как правило» – поскольку никто не способен остановить анарха, считающего, что он имеет право покарать сородича, совершившего преступление или подвергающего опасности фракцию. Как правило, бароны смотрят на подобную самодеятельность сквозь пальцы – если причина убийства действительно была веской; спускать с рук бессмысленые убийства анархи не склонны.