ФЭНДОМ

Любые попытки назвать Бурю чем-то наподобие вечного шторма Земель Мёртвых можно смело относить к числу преступлений, ибо все подобные слова представляют собой вопиющее преуменьшение. Бесконечно извергающая ярость, которая попросту невообразима в Землях Живых, Буря представляет собой саму сущность безумия и гнева, которая скрывается под ненадежной поверхностью Земель Теней, отделяя их от Стигии и Далёких Берегов. Населенная ни на мгновение не замолкающими спектрами и другими, гораздо более отвратительными созданиями, Буря представляет собой бурлящее море хаоса, в пределах которого теряет какой-либо смысл не только пространство, но и время.

Структура Бури постоянно преображается: перед глазами странников, пытающихся преодолеть её, часто предстают дожди из разбитого стекла, облака отравленных газов, извержения вулканов лавы и другие, не менее ужасающие картины. Осколки реальности и воспоминаний всё время вспыхивают перед теми, кто странствует в глубинах бесконечного шторма, и каждый призрак, который минует Бурю, оставляет в её глубинах некую частичку себя. Даже те души, которые после смерти отправляются прямиком в Забвение, остаются в Буре в виде вспоминания, реликвии или чувства, которые дрейфуют там до тех пор, пока, спустя некоторое время, на них не натолкнётся какой-то неосторожный странник.

Призраки, путешествующие через Бурю, нередко переживают различные откровения, причем, следует отметить, что многие из них являются крайне неприятными. Образы Оков или других жизней, предостережения и видения Земель Плоти, как, впрочем, и других миров, проникают в сознание призрака по мере того, как он погружается во тьму ревущего шторма.

В пределах Бури существует несколько островков и коридоров стабильности. К числу первых относится сама Стигия, как, впрочем, и мириады Далёких Берегов и других королевств мёртвых. В сердце Бури находится наполненное спектрами и практически непостижимое для человеческого разума сплетение залов и коридоров, именуемое Лабиринтом.

Источник: Wraith: The Oblivion, 2nd Ed. (1996).