ФЭНДОМ

Gehenna

Многое произошло в Мире Тьмы за последнее время, и многие сородичи убеждены, что приближаются Последние Ночи. В некоторых событиях усматриваются действия патриархов – в мире и среди сородичей произошли значительные изменения.

Различные проявления патриархов, большинство которых правда в действительности таковыми не являются, стали обычным явлением, и это означает, что чем ближе предполагаемый конец света, тем больше вероятность, что кто-то всё же проиграл Джихад. Являются ли эти проявления истинными или нет, они вызывают паранойю и чувство беспокойства, которые раньше были неведомы. Истории о встрече с существом, которое называло себя Каином, стали так же стали столь же популярны, как никогда ранее. Многие насмехаются над подобными абсурдными слухами, однако некоторые сородичи предполагают, что в них может быть какая-либо доля правды.

Активность Шабаша возросла, его члены начали сражаться за влияние в Чикаго, Атланте, Вашингтоне и других городах, которые контролировали старейшины. Звероподобная и чудовищная, эта секта пронеслась подобно саранче по Восточному Побережью и южным границам Соединенных Штатов. Её влияние в Канаде так же возросло, и похоже на то, что Шабаш начал великое наступление, окружая Соединённые Штаты и отрезая доступ к другим территориям. Многие сородичи, которые направлялись из Соединённых Штатов в Европу или наоборот, были уничтожены или исчезли, так как Шабаш прежде всего устанавливал своё влияние там, где для него были наилучшие возможности – на границах.

Западное Побережье относительно свободно от присутствия Шабаша, но это лишь из-за того, что сюда вторглись катаяны из Азии. Калифорния, территория анархов, стала полем битвы, и гордым анархам пришлось умолять Внутренний Круг Камарильи о помощи, чтобы отразить азиатскую угрозу. Сородичи Востока добились поразительных успехов на Западном Побережье Соединённых Штатов, и их присутствие вскоре может изменить баланс сил среди детей Каина.

Господство Камарильи подточено, и её влияние уменьшается с каждой ночью. По мере того как нарастает тысячелетняя истерия, секта совершает ошибки одну за другой, и её члены терпят поражение. Например, один из её самых великих представителей, могучий юстициарий Петрадон, был убит неизвестными в Чикаго.

Шабаш так же понёс потери, поэтому нельзя сказать, что он находится в выигрышном положении. Недавно все Тремеры Шабаша были уничтожены в результате большого пожара в Мехико. Помимо этого, Малкавиане Шабаша разделили своё безумие с родичами из Камарильи и Анархов, и Шабаш потерял ещё один козырь. Так же обе секты пострадали от действий независимых кланов, особенно от Ассамитов, которые вновь стали на свой смертоносный путь. Даже беззаботные Равнос стали действовать с большей целеустремлённостью и враждебностью, и некоторые старейшины опасаются, что, недооценив Обманщиков, они проигнорировали клыки у собственной глотки.

Мир Тьмы разлагается всё больше и больше с каждой ночью. Уверенности всё меньше и меньше, зловещие предзнаменования становятся всё более очевидными, многие сородичи гадают, что же принесет им будущие, потому что бессмертие значит не слишком много, если конец всего мира уже близко.

ГееннаПравить

Наиболее популярным мифом сородичей является легенда о Геенне. Сородичи верят, что этот апокалипсис надвигается с каждой ночью. Когда начнётся Геенна, пробудятся патриархи и разрушат весь мир, сойдутся в последней битве Джихада и пожрут всех сородичей и смертных.

Мало кто из сородичей Камарильи считает это правдой, однако многие вампиры наблюдают за разложением мира и верят, что скоро наступит Геенна – возможно даже в течение нескольких следующих лет. Фанатично собирая фрагменты истории и мифологии каинитов, эти сородичи пытаются узнать истину о Геенне и о том, как можно предотвратить её. Старые вампиры знают о неумолимости патриархов. И если они вернутся, то начнётся Геенна, и все смертные и вампиры будут уничтожены волной крови и огня.

Пророчества концаПравить

«Хроника Тайн», пророческая часть «Книги Нод», рассказывает о наступлении Геенны. Предсказания загадочны и полны мистицизма, однако многие сородичи верят, что в современном мире уже проявляются знаки, о которых говорится в «Хронике». Однако мало кто из сородичей верит, что Геенна уже начинается.

И мир станет холодным,
И нечистые твари полезут из-под земли,
И начнутся великие бури, грозы зажгут огонь,
Тела животных начнут гнить,
И изуродованные они падут.
Наши грандсиры тоже поднимутся
Из земли,
Они порвут нас на куски,
Они пожрут нас всех…
Вы узнаете, что пришли последние времена,
Когда настанет Время Слабой Крови, когда появятся вампиры,
Которые не смогут дать потомство,
Вы будете знать их как бесклановых,
Которые будут править,
Вы будете знать их как диких,
Которые будут охотиться на нас даже в самых могущественных городах,
Вы узнаете их,
Когда пробудится кто-то из древних…
И те, кто будут питаться кровью из сердец будут процветать,
И пойдет сородич протии сородича,
И витэ станет редким, как алмазы…
Светит чёрное солнце!
Светит кровавя луна!
Скоро настанет Геенна.

Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed.