ФЭНДОМ

В сути своей, жнец – призрак, который освобождает другого призрака от его оболочки, способствуя его «рождению» в Землях Теней. Жнец в зависимости от сложившихся обстоятельств может стать лучшим другом анфана или же его худшим кошмаром. Многие из них относятся к числу добрых душ, которые стремятся облегчить переход к новому существованию, ожидающий анфанов; другие являются вербовщиками культов еретиков, легионов Иерархии или банд ренегатов. Все эти профессионалы-жнецы (как и любители) относятся к своим подопечным достаточно неплохо, посвящая их в законы Подземного Мира и помогая приспособиться к существованию по эту сторону Савана.

Другие жнецы отличаются гораздо меньшей добротой. Будучи работорговцами Мира Мёртвых, они Пожинают новые души для того, чтобы выручить за них самую высокую цену на рынках Некрополей. Души являются не только деньгами, но и наиболее распространенным ресурсом Подземного Мира, и для многих жнецов-работорговцев сбор анфанов с последующим заковыванием их в цепи становится основным средством заработка.

Жнецы нередко соперничают друг с другом за право владения местами, подобными больницам, тюрьмам или домам для престарелых. Более изобретательные из них стараются устроиться в машинах скорой помощи, тогда как искушённые в Арканосе Фатализм жнецы демонстрируют неприятное свойство всегда оказываться в нужном месте в нужное время. Жнецы постоянно стараются присвоить себе места, обладающие значительными запасами душ, и когда на кону оказывается большая добыча, то насилия удаётся избежать далеко не всегда.

Источник: Wraith: The Oblivion, 2nd Ed. (1996).