ФЭНДОМ

Древний закон «око за око, зуб за зуб» работает у сородичей так же, как и у смертных. Правила довольно простые: того, кто нарушает закон, убивают. Если вампир нарушает Традиции и обрушивает гнев старейшин на свою голову, то за ним охотятся, а затем его уничтожают. От всех, кто услышит подобный зов, ожидается помощь и участие. Обычно подобное действие называют кровавой охотой.

Только старейший в городе может призвать к кровавой охоте. В большинстве случаев «старейшим» считается князь. Другие старейшины или даже служители так же могут призвать к охоте, но на их зов мало кто откликнется: переступать границы дозволенного на территории князя неразумно. Только глупый князь открыто объявит охоту по личным причинам: даже самые ничтожные из сородичей знают, что означает охота, и князь, который использует её без права на правосудие, потеряет уважение в глазах своих подданных.

Помощь жертве охоты – верный способ вызвать кровавую охоту ещё и на свою голову. Номинально всем на данной территории рекомендуется принять участие в охоте, даже если кто-то из сородичей с ней не согласен. Могущественный князь может заставить принять всех вампиров города участие в охоте, пригрозив, что в противном случае объявит их сообщниками преследуемого. Обычно это припасается для тех, кого преследуют за самые серьёзные преступления.

Кровавая охота – это не английская охота на лис, аналогия с которой может прийти в голову молодым вампирам. Охотники сетью рассыпаются по городу и ищут жертву, а затем призывают других, когда её находят. Как и во всём, что касается вампиров, Маскарад прежде всего, и смертные редко замечают, что вокруг что-то происходит, разве что произойдут какие-то странные случаи, о которых они забудут или прочтут в завтрашних газетах. Во многих случаях влияние в смертном мире так же используется для охоты: жертва может обнаружить, что внезапно закрылись все авиалинии, полиция получила ориентировку на него, его стали преследовать охотники, связанные с церковью, его банковский счёт закрыли до того, как он успеет им воспользоваться, и т. д. К тому же всё больше и больше князей прибегают к услугам Ассамитов, используя их в качестве гончих на охоте.

Кровавую охоту не так-то легко вызвать, однако в последнее десятилетие к ней стали прибегать гораздо чаще, чем в предыдущих столетиях. Камарилья сохраняет за собой право делать выводы о правосудии князя на конклаве, заслушивая доводы за и против обвиняемого. Угрозы со стороны конклава вполне достаточно, чтобы отменить охоту. Князь, который взывает к охоте без особый причины, редко подвергается формальному наказанию (разве что если это входит у него в привычку), однако он может сильно потерять в статусе. К сожалению, даже если затем было установлено, что обвиняемый был невиновен, то традиция всё равно провозглашает, что если призвали к кровавой охоте, то её уже нельзя остановить.

Жертва может попытаться сбежать из города и найти новое убежище, иногда ей предлагает сделать это князь, если его заставляют изгнать кого-либо из города или если в качестве наказания он не хочет применять смерть. Однако согласно традиции, охота все равно продолжается, вне зависимости от того, кто правит в городе. Тот, за кем охотятся, никогда не должен возвращаться в этот город, если только он не хочет встретить свою окончательную смерть.

Кровавая охота обычно проводится в тех городах, в которых её и организуют. В случае особо ужасных преступлений, зов разносится по другим городам, и в них так же объявляется охота на преступника. Сородичи, совершившие преступления, которые досадили всей Камарилье (например, нарушение Маскарада по национальному телевидению) могут стать целью для подобной охоты.

Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed.