ФЭНДОМ

Будучи мертворожденным близнецом владений живых, Земли Теней полностью соответствуют Землям Плоти в географическом плане. Призрак, стоящий на Таймс-сквер в Землях Теней, в определённой степени стоит в этот же момент на Таймс-сквер Земель Плоти, рискуя в любой момент быть сбитым с ног смертными, которые не видят его и, вследствие этого, не обращают никакого внимания на его присутствие.

Всё, что существует в Землях Плоти, в той или иной степени существует и в Землях Теней. Чем больше эмоций вызывает во владениях живых определенный объект или место, тем более явственно он проступает в Землях Мёртвых, а здания, которые давно уже были снесены в Землях Плоти, продолжают гордо выситься по ту сторону Савана. Одновременно прекрасный и ужасающий ландшафт Земель Теней состоит из воспоминаний, окутывающих подобно паутине те строения, которые продолжают существовать во владениях живых.

Все объекты Земель Теней являются для призраков вполне материальными и прочными, чего, в свою очередь, нельзя сказать о том, что находится в Землях Плоти. Стена, расположенная в мире живых, может на некоторое время задержать призрака, но, затратив минимум Корпуса, он сможет пройти прямо через неё. Призрак вполне может прикоснуться к пачке бумаги или ручке, но без использования Арканои ему не удастся воспользоваться ими. Он сможет воздействовать напрямую только на их отражения или отголоски, которые оказываются в Землях Теней после того, как эти предметы уничтожаются или пропадают в мире живых.

То, что происходит в Землях Плоти, может в некоторой степени восприниматься призраками, находящимися в Землях Теней. Они с лёгкостью могут посмотреть телевизор или подслушать деловой разговор, оставаясь невидимыми и неслышимыми. Тем не менее, восприятие Земель Плоти призраками искажается лежащей на всем печатью смерти, следствием чего становится то, что призраки видят во всём лишь разложение и тлен. В то же время, даже самые запятнанные Забвением существа из числа живых кажутся более здоровыми и живыми, чем земли, лежащие за Саваном, которые являются истинным воплощением серости и мрачности, приправленным величием тлена.

Источник: Wraith: The Oblivion, 2nd Ed. (1996).