ФЭНДОМ

Infernalists

Наряду с множеством сверхъестественных существ, населяющих Мир Тьмы, в нём обитают демоны – ужасные и бесчеловечные слуги дьявола, обладающие силами, которые мало поддаются пониманию даже старейшим из вампиров. Демоны образуют свою иерархию, и цель которой – подчинение всего мира их хозяину. В своем служении дьяволу демоны часто используют смертных, вампиров, оборотней и других существ Мира Тьмы, иногда делясь с ними частью своих тёмных сил.

Вампиры, служащие демонам, следуют Путям просветления Via Diabolis, открытие которого восходит к первым встречам сородичей с демонами, и Пути Откровений Зла – распространившемуся сравнительно недавно.

Вампиры – одно из проявлений сверхъестественного зла в мире. Хотя вампиры – существа, обладающие большой властью и «развращённостью» – они бледны по сравнению настоящими древними существами, которые обитают в аду вне царства мёртвых. Это кредо последователей Via Diabolis: все вампиры всего лишь пешки демонов ада, и надлежащее место вампира должно подтвердить превосходство своих адских хозяев. Некоторые вампиры упиваются своей природой и распространяют их мерзкие пути, и они видят себя хозяевами своей порочности. Истинные же хозяева – шепчущие соблазнители, существа, сотканные из духовной сущности зла – демоны, порабощающие и пожирающие души.

Чтобы следовать Путями Via Diabolis и Откровений Зла, вампир должен верить в свою роль слуги большего зла, и, служа своим патронам-демонам, делать все для установления власти инфернальных сил в мире. Всем вампирам-инферналистам требуется один или более Патронов (Дополнение, которое определяет силу демона-искусителя). Вампиры утверждают, что им были даны большие полномочия и место в адской иерархии в обмен на абсолютное рабство и жертву их собственных душ (и душ их жертв). Это нашёптанное искусителями убеждение приводит в ряды инферналистов тех, кто не только хочет власти в настоящем, но и тех, кто боится будущей кары свыше за свои деяния.

Хотя бесславная линия крови Баали, как считают, порождает огромное количество инферналистов, это не совсем правда. В то время как по общему признанию Баали имеет большее количество деловых отношений с адскими силами, чем средний вампир, они сами являются пешками в их игре.

Многие инферналисты происходят из рядов Камарильи и Шабаша. Обе секты ценят личную мощь и влияние, и силы тьмы часто стремятся помогать вампиру в его восхождении к вершине. Поговаривают, что в верхушке вампирской иерархии почти все – рабы демонических хозяев.

Параноики, вроде старейших вампиров, пытаются очищать свои ряды от адского влияния. Инквизиторы Шабаша и архонты Камарильи ищут признаки инферналистов в рядах своих сект, и уничтожают любого, чья вина доказана. И вину куда легче доказать, чем невиновность…