ФЭНДОМ

Camarilla

Камарилья – это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН Сородичей, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и воплотить в жизнь великий Маскарад. Многие Сородичи, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы Маскараду. Камарилья отвергает образ вампира как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.

Одним из официальных принципов Камарильи является отрицание факта существования Каина, второго поколения и патриархов. Властители секты призывают, а иногда и прямо приказывают, считать легенду о появлении вампиров только легендой, не имеющей никаких реальных доказательств.

Камарилья очень многочисленна и (в теории) чрезвычайно могущественна. Но она состоит из семи вампирских кланов, каждый из которых имеет собственную культуру и идеалы, что создает почву для разногласий. Система власти в Камарилье чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется во время кризисов. Однако, объединив свои силы, Камарилья становится, в сущности, непобедимой.

Предполагается, что ваши персонажи будут вампирами Камарильи, принадлежащими к какому-либо из семи её кланов.

Шесть ТрадицийПравить

Вампиры Камарильи клянутся соблюдать шесть легендарных Традиций Каина – законов, которые сам Каин, возможно, завещал своим потомкам. Как и другие законы, Традиции часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.

  • Первая Традиция: Маскарад
    Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишён прав твоей крови.
  • Вторая Традиция: Домен
    Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в её пределах. Твое слово – закон, пока ты на своей территории.
  • Третья Традиция: Потомство
    Ты можешь стать сиром другого только с разрешения твоего сира. Если ты создашь другого без разрешения сира, ты и твой потомок будете уничтожены.
  • Четвертая Традиция: Ответственность
    Ты создаёшь своё собственное дитя. Пока твоё потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всём. Его проступки – это твоя ответственность.
  • Пятая Традиция: Гостеприимство
    Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нём. Если ты не будешь принят, ты – ничто.

Кланы КамарильиПравить

  • Бруха. Клан неистовых, не признающих авторитетов вампиров, провозглашающих свободу от законов общества.
  • Гангрел. Клан одиноких ловких бродяг, предпочитающих дикую природу городам. (В 1998 году клан официально вышел из состава Камарильи – прим. ред.)
  • Малкавиан. Странный клан безумцев, члены которого печально известны своей невменяемостью и проницательностью.
  • Носферату. Вызывающий отвращение клан изуродованных монстров, скрывающихся в подземных туннелях и канализации.
  • Тореадор. Клан элегантных, страстных вампиров, которые покровительствуют художникам, музыкантам, актёрам и т.п.
  • Тремер. Скрытный, коварный клан вампиров-колдунов, практикующих магию крови.
  • Вентру. Клан аристократов и знати, считающих своим долгом руководить Камарильей.

Общество КамарильиПравить

Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров Камарильи, которые придерживаются тщательно разработанной структуры, поддерживающей порядок среди них.

Места, где живут вампиры (обычно это города с их окраинами), разделены на владения. В каждом владении правит князь – могущественный старейшина. Он (или она) жалует младшим вампирам охотничьи территории в пределах своего владения.

Взгляд со стороныПравить

  • Шабаш: «Камарилья? Антиквариат из испуганных старейшин, которые охотятся за своими детьми и цепляются за славу, которая давно прошла» (Полонья, архиепископ Нью-Йорка [бывший, теперь город принадлежит Камарилье – прим. переводчика]).
  • Независимые: «Их неопределённый идеал «благо для всех сородичей» заставляет их вовлекать вас в свои планы, а если вы не хотите этого, то становитесь врагом для них. Поэтому мы предпочитаем оставаться на своей стороне улицы» (Амброджино Джованни).