ФЭНДОМ

Не считая пары исключений, клан – это группа сородичей, связанных общей кровью, не больше и не меньше. Кто-то может говорить о «настоящем Бруха» или «типичном Вентру», однако члены клана прежде всего являются вампирами. Считать, что «если он Тореадор, то он должен любить искусство» или «если он Ассамит, то он должен быть хладнокровным убийцей» крайне опасно, так же как и судить о людях лишь по их этнической принадлежности или религии в реальном мире. У большинства кланов нет «генеральной линии партии» или всеобщих идей, которым должны быть привержены все члены клана – мало кто согласится перенести боль становления и сражаться со Зверем лишь для того, чтобы провести всю вечности в качестве безликого агента или бюрократа какой-то «организации». На каждого «типичного» члена клана найдётся тот, кто будет пренебрегать его всеобщей мудростью. Многие вампиры следуют учением клана настолько, насколько это выгодно им, и не больше. Отыгрывайте вампира, уникального персонажа, а не «клона из клана».