ФЭНДОМ

Если верить легендам, Лабиринт, располагающийся в сердце Бури, был создан на заре времён малфеанами, которые попросту прогрызли его в пустоте. В самом центре Лабиринта находится то, что по своему значению и масштабу может по праву именоваться кошмаром, несравнимым с любым минотавром. Это устье Пустоты, воплощающее в себе Забвение. Немногим призракам удавалось заглянуть туда и вернуться назад для того, чтобы поделиться своими впечатлениями об этом месте.

«Лёгок путь через Аверн»[1], – сказал когда-то Вергилий. Спуск в Лабиринт ещё более лёгок и гораздо более устрашающ, ибо он ожидает призрака в каждое из мгновений лжи и упадка, сопровождая его в минуты отчаяния и разочарования. Дороги, ведущие в мрачные глубины Лабиринта, встречаются повсюду, открываясь иногда в самых отдалённых уголках Стигии, а иногда – при свете дня на многолюдных трактах. Спуск в Лабиринт происходит тогда, когда наша тёмная сторона появляется на свет, обрекая Душу на ужасающие Страдания, представляющие собой проклятые интеллектуальные игры наших Теней. Лабиринт наполнен спектрами, каждый из которых желает вонзить свои зубы в души тех несчастных, которые пытаются найти дорогу в его подземных венах, загоняя этих бедолаг всё дальше и дальше в его хитросплетения.

Примечания

  1. «Лёгок путь в подземное царство» (Facilis descensus Averni, Вергилий, Энеида , VI, 126). Авернское озеро у города Кумы считалось преддверием подземного царства.

Источник: Wraith: The Oblivion, 2nd Ed. (1996).