ФЭНДОМ

  • Агентство – сленговое название Иерархии.
  • Анфант – призрак, который только что переродился в Подземном Мире и обычно пребывает в Оболочке.
  • Арканос – одна из сверхъестественных способностей, которой обладают призраки, которая позволяет им воздействовать как на мертвых, так и на живых. Множественная форма - Арканои.
  • Арканум – объединение ученых и охотников на призраков, существующее среди Быстрых.
  • Артефакт – предмет из Подземного Мира, обладающий теми или иными необычными свойствами.
  • Банда – круг Ренегатов.
  • Буджам – неприятное существо, обычно относящееся к неизвестным обитателям Бури.
  • Буканье – заранее спланированная попытка напугать Быстрых.
  • Буря – великий шторм Подземного Мира, отделяющий Земли Теней от Стигии и Далеких Берегов.
  • Быстрые – живые люди.
  • Вихрь – ужасные шторма, которые поднимаются из устья Пустоты в Земли Теней, принося с собой Спектров и ужасающие разрушения. Заметно участившиеся в последние годы, они могут быть как предзнаменованием, так и результатом ужасающих событий в Землях Плоти.
  • Владыка Смерти – один из семи призраков, которые, в данный момент, управляют Иерархией. Каждый из них контролирует жертв той или иной разновидности смерти (к примеру, ставшей результатом насилия, эпидемии, неизвестных обстоятельств и т.д.).
  • Возвысившиеся – призраки, которые добились Вознесения.
  • Вознесение – мгновение, когда Душа и Тень призрака сливаются, что приводит к переходу на более высокий (?) уровень существования. Большинство призраков считает Вознесение легендой, и многие довольно сильно ее опасаются.
  • Восставший – призрак, который нашел способ оживить свое мертвое тело. Большинство призраков считает Восставших не более чем легендой.
  • Гильдия – одна из предположительно запрещенных организаций Свободных Призраков, посвященная изучению и использованию одного из Арканои. Существует тринадцать Старших, и три Младшие Гильдии.
  • Губитель Рока – призрак, который специализируется в охоте на Спектров.
  • Далекие Берега – земли, расположенные за безумием Бури, предположительно соответствующие Небесам, Аду и другим подобным местам.
  • День Рока – время, когда все поглотит Забвение; в соответствии с другим значением - день, когда Земли Теней и Земли Плоти сольются воедино. Судный День занимает ключевое место во многих учениях культов Еретиков, хотя каждый из них предлагает свою собственную трактовку данного термина.
  • Диктум Мортум – декрет Харона, запрещающий заключение договоров со смертными.
  • Дрёма – целительный сон, в который могут погружаться призраки.
  • Домен – территория, которую удерживает призрак или Круг призраков.
  • Еретики – религиозные фанатики из числа мертвых, хотя следует отметить, что среди Неупокоенных так же существует целый ряд весьма зловещих и, в то же время, уникальных религий. Большинство Еретиков обладает той или иной разновидностью центрального постулата, который, так или иначе, связан с идеей Вознесения.
  • Жнец – призрак, который снимает Оболочку Анфанта.
  • Земли Плоти – владения живых.
  • Земли Теней – призрачное королевство, отделенное от земель живых одним лишь Саваном.
  • Иерархия – монолитная бюрократия Тёмного Королевства Железа, которое так же именуется Империей Стигии. На данный момент, Империя и Иерархия стали в глазах большинства призраков одним и тем же. Иерархия является самым большим объединением Западных призраков в Подземном Мире.
  • Когорта – Круг, состоящий из принадлежащих к Иерархии призраков. Обычно когорты состоят из десяти призраков.
  • Корпус – «тело» призрака. Множественная форма - Корпора.
  • Кроты – призраки, которые столкнулись со стереотипным "туннелем света". Этот термин не считается комплиментом.
  • Круг – группа призраков, которых зачастую объединяет общее дело.
  • Культ – сленговое название одной из бесчисленных сект Еретиков.
  • Легионы – вооруженные и полицейские силы Стигии, хотя, фактически, каждый из граждан Стигии принадлежит к тому или иному Легиону. Каждый из Легионов подчиняется одному из Владык Смерти.
  • Лемур – молодой призрак, который умер только недавно, но, при этом, уже не является Анфантом.
  • Лестница Вен: Исполинский спуск, ведущий из самого сердца Стигии в Лабиринт.
  • Мясо: Смертная плоть.
  • Наследие – архаичное название очень сильных Оков.
  • Невольник – призрак, который находится в услужении у другого призрака. В сути своей, раб.
  • Некрополис (Некрополь) – город мёртвых. Так же используется для наименования тех частей городов Быстрых, которые особенно густо населены призраками. Множественная форма - Некрополи или Некрополеис.
  • Неупокоенные – Общее название призраков. Так же используется термин "Неупокоенные Мертвецы".
  • 'Нихиль' (Ничто) – прореха в материи Земель Теней, которая разрывает поверхностную реальность и впускает в её пределы Бурю, лежащую под ними. Некоторые Нихили уводят в глубины Лабиринта.
  • Обол – базовая денежная единица Стигии, изготовленная из одной души.
  • Оболочка – амниотическое вещество, покрывающее тело призрака в тот момент, когда он рождается в Землях Теней. Представляет собой прозрачную оболочку, состоящую из эктоплазмы, в которой перерождаются все призраки.
  • Огонь Души – кристаллы концентрированного Пафоса, использующиеся в Кузницах Душ.
  • Ониксовая Башня – дворец Харона, который в данный момент остаётся пустым.
  • Остров Скорбей – остров в Буре, на котором находится город Стигия.
  • Партнёр – живой человек, который используется в качестве хозяина.
  • Пафос – чистые эмоции, которыми питаются призраки и которые они используют в своем посмертии. Пригодная к употреблению сущность Страсти.
  • Плазма – физическая материя Подземного Мира. Призраки, реликвии и Артефакты состоят из плазмы.
  • Плакальщик – призрак, который скорбит о том, что не успел пожить так, как бы ему хотелось, пока у него была такая возможность. Плакальщики встречаются на удивление часто.
  • Преисподняя – предположительное место наказания порочных душ. Одна из наиболее известных шуток Подземного Мира состоит в том, что здесь так много поддельных преисподних, что они уже стали чем-то наподобие туристической достопримечательности для наиболее авантюрных призраков.
  • Призрак – мёртвая душа, которая сохраняет настолько сильную связь с землями живых, что он не может покинуть этот уровень существования. Призраков так же часто именуют Неупокоенными.
  • Пристанище – место, где Саван является особенно тонким, и Неупокоенные обретают свой дом.
  • Подземный Мир – королевства мёртвых, начиная Далёкими Берегами и заканчивая Землями Теней, которые включают Стигию, Бурю, Лабиринт и Пустоту.
  • Похититель Тел – призрак, который овладевает телами живых.
  • Проекторы – гости Подземного Мира, приходящие из Земель Плоти. Так же известны как Кожаные Ребята.
  • Проход – стабильный путь, ведущий через Бурю.
  • Пустота – бездна, расположенная в самом сердце Лабиринта.
  • Реликвия – воспоминание о предмете, состоящее из плазмы.
  • Ренегаты – призраки, которые противостоят Иерархии. У них нет какой-либо единой структуры, организации или общей цели, если, конечно же, не считать восстания против существующего порядка. К числу Ренегатов относятся как истинные борцы за свободу, так и призраки преступников, которые стремятся гарантировать себе легкое посмертие.
  • Сбор Урожая – освобождение Анфантов из их Оболочек и ознакомление их с Землями Теней. Многие Сборщики, на самом деле, являются работорговцами и ознакомление, зачастую, ограничивается двумя наручниками, соединенными стальной стигийской цепью.
  • Свободный Призрак – призрак, который не занимается активной службой в вооруженных силах.
  • Сок – см. Пафос.
  • Спектр – призрак, Тень которого завладела постоянной властью над его телом. Спектры служат Забвению. Они так же известны как Пожранные Тенью.
  • Страдание – погружение в худшие стороны подсознания призрака, любезно организованное его Тенью и Спектрами Бури. Не один, и даже не два призрака были уничтожены во время Страдания.
  • Страх – негативная ментальная энергия, которую используют Тени (и Спектры) и которая служит им пищей.
  • Стигия – тёмное Королевство Железа, самая большая организация призраков в Западном мире. Кроме того, столица империи Западных Неупокоенных.
  • Тень – тёмная сторона личности призрака. Тень является эгоистичной, эгоцентричной и склонной к садизму сущностью. Кроме того, она всячески стремится уничтожить все, что любит призрак (включая и самого призрака).
  • Тень Рока – спектр.
  • Трутень – оболочка призрака, обречённая бесконечно повторять одно и то же действие, пока её не поглотит Забвение. Трутни лишены собственного разума или воли.
  • Оковы – вещи, которые остаются в землях живых и привязывают призрака к его прежней жизни.
  • Харон – основатель и правитель Иерархии, который пропал после 1945 года.
  • Хозяин – живой человек, который находится под воздействием Арканоса Кукловодство.
  • Цитадель – центральное здание и крепость в Некрополисе.
  • Штормовой Ход – прямое движение через Бурю, отличное от использования обходных путей в виде Проходов.