ФЭНДОМ

The Face of Gods

«Даже боги имеют свои начало и конец. Какую сторону ты изберёшь, о праведный?»

О, Небесная Игла.

ДобродетелиПравить

  • Хунь и П`о

ОписаниеПравить

Некоторые учения рассказывают о Колесе Реинкарнации, переходе от одной формы существования к другой в зависимости от кармы. Нечестивые спускаются вниз, пока не станут зверем. Для чистых и праведных наградой становится божественность. Даже боги – объекты кармы, и могут пасть, становясь людьми. Или чудовищами.

Божественные откровения безумного поэта О повествуют о богах Тысячи Преисподен и о великих сущностях небесных сфер. В своей Красной Книге Железного Моста, О раскрывает сокровенные тайны Йоми. В Небесной Игле он описывает воспоминания о божественности. Воодушевленные этими работами, некоторые Куэй-дзин видят свое состояние не проклятием, но благословением. Находясь на полпути от человека к богу, Божественные стремятся занять свое законное место на Небесах.

Согласно учению Божественных, двойственная душа – больше, чем разделенные демоны. Наоборот, Хунь и П`о – напоминание о когда-то имевшейся божественности. Бывшие когда-то людьми, Божественные возрождаются после смерти, благословенные бессмертием, одаренные могуществом вкупе с безмерными желаниями. Желающий вернуть божественность должен найти источник божественной силы. И это означает – быть связующим звеном между огнем божественных страстей и осведомленностью о зарождающемся всемогуществе. Взывая к вселенским энергиям Инь и Янь, Божественные изменяют вселенную вокруг себя, желая достичь совершенства.

Неудивительно, что вокруг Ликов Богов разрастаются культы смертных. Божественные это только поощряют, доходя до создания дампиров и используя сверхъестественные способности для помощи своим служителям. В конце концов, эти последователи – источник Ци, а некоторые Божественные замечают, что вера смертных дает более изысканную и насыщенную Ци, чем кровь. В конечном счете, цель этих культов – накопление все большего количества Ци, чтобы можно было снова попробовать взойти на небесный трон.

02 012
Гуляя среди смертных, Божественные окружают себя загадками и благодатью. Божественные - боги среди людей - не намерены скрывать свою природу. Более того, они командуют людьми, они гневаются на людей, они помогают людям. Люди – питание, любовники, слуги и союзники. В обмен на почитание и поклонение, Божественные обеспечивают стабильность, престиж и могущество для культистов. Какой бог может быть убедительнее, чем тот, кто лично ходит среди своих верующих, жалуя награды и благодать?

ОбучениеПравить

Воспитание нового Лика Богов начинается тогда, когда уже существующий Божественный берет на себя задачу раскрыть правду о божественности другому. Божественные делятся философскими и оккультными знаниями и обучают управлению энергиями своего временного тела. Также обучают изысканным манерам и этикету, поскольку Божественные должны правильно заботиться о своих смертных последователях.

СлабостиПравить

Божественных отличает надменность и капризность. Убежденные в своей высокой судьбе, они находят мысль о жизни в качестве проклятых созданий невыносимой. Представителей других Дхарм они считают заблуждающимися мистиками, что теряют шансы на истинное величие. Отсюда, естественно, возникают трения. Когда Божественный великодушен, он распространяет благодать, но и божественный гнев обрушивается как на врагов, так и на союзников. Из-за этого мало кто доверяет или соглашается сотрудничать с последователями этой Дхармы. А некоторые Куэй-дзин втайне боятся, что Божественные могут быть правы…

ПривязанностиПравить

Небесные Сферы, фиолетовый цвет и Южный Путь.

Благоприятные знамения и символыПравить

Храмовые церемонии, курящийся фимиам и горящие свечи, падающие звезды.

КонцепцииПравить

Священник, культист, преступник, маг, психолог, традиционалист, почитаемый предок.

ЦитатаПравить

Ты пришел, чтобы принять мою благодать или испытать мой гнев?

ПринципыПравить

  1. Развивай свою божественную природу.
  2. Развивай как свое божественное, так и демоническое сознание.
  3. Принимай поклонение смертных, но и отвечай на их молитвы.
  4. Используй Ци, чтобы твое мертвое тело вновь обрело божественность.
  5. Следуй догматам своего Божественного Гласа, и твои Божественные Желания будут исполнены.
  6. Посети Небеса, чтобы вспомнить, что ты потерял.
  7. Используй ритуалы и традиции, чтобы усилить свою суть.
  8. Общайся с духами, слушай их новости с Небес.

Пути соперниковПравить

  • Тигры–Дьяволы. Оковы ужаса порабощают как чудовище, так и жертву.
  • Блистательные Журавли. Зачем нужно быть посланцем Небес, когда можно быть богом?
  • Песня Тени. Владения бессмертных не лежат в смерти.
  • Тысяча Шепотов. Вы можете быть тысячью разных богов.
  • Бьющиеся Драконы. Потворство желаниям приходит только с ответственностью.
  • Каиниты. Прокляты богами, а не вознесены.

Дхармы
Ортодоксальные дхармы Рык Тигра-ДьяволаПуть Блистательного ЖуравляПесня ТениПуть Тысячи ШёпотовТанец Бьющегося Дракона
Еретические дхармы Буря Внутреннего ФокусаДух Живой ЗемлиЛик БоговПламя Возрождающегося Феникса