ФЭНДОМ

По какой-то причине некоторые маги - во время Пробуждения или после – сходят с ума. Хоть психическая нестабильность в рядах Пробужденных отнюдь не редкость (а ввиду невероятных перемен во взглядах, вполне ожидаема), определенное меньшинство поражается безумием такой силы, что оно влияет на их взаимодействие с реальностью. Их взгляды меняются навсегда, и обнаруживают, что мир, в котором они живут – не тот, в котором обитают все остальные.

Такие маги называются Мародерами, и происходить они могут быть кем угодно – магами Традиций, Технократами или Нестандартными. Естественно, состояние Мародеров редко заметно с первого взгляда, и Мародер, кажущийся членом определенной фракции, может причинить немало вреда, обнародовав внутренние дела группировки, или занять там важные позиции и начать свою собственную, извращенную игру. По этим и другим причинам, большинство маги Мародеров боится. Некоторые маги даже убивают Мародеров, считая их угрозой «контролируемой» магии.

За исключением собственных маленьких миров, в которых заключена их собственная, отличающаяся от внешней, реальность, Мародеры мало отличаются от других магов. Однако при помощи своих Аватаров, искаженных их собственными галлюцинациями, Мародеры меняют мир способами, не слишком отличающимися от принятых в их личных реальностях, и потому редко испытывают отдачу от таких изменений. Мародер может получить Парадокс, и чем более он вменяем и стабилен, тем больше вероятность такого события, но очень часто этот Парадокс «слезает» с Мародера без каких-либо эффектов, если приходит вообще.

К счастью, в наши дни Мародеры редки. Самые безумные, менее всего способные взаимодействовать с окружающим их миром, обнаруживают, что жизнь на Земле для них сложна. Такие маньяки обитают на границах мира духов, и давно оборвали все связи с землей, за которые бьются другие маги. Оставшиеся Мародеры – откровенно психически неуравновешенны и опасны, но более-менее способны контактировать с внешним миром, чем их вульгарно бросающиеся в глаза собратья прошлых лет.

Мародёры как противникиПравить

Хоть маги и способны менять реальность движением мизинца, они не защищены от нападений других обитателей Мира Тьмы. Враждебные маги дают уникальные проблемы. А маги, странствующие по мирам духов, могут столкнуться с тварями, о которых люди не вспоминали веками.

Мародеры – вертящиеся дервиши хаоса, беспорядка и динамического потенциала. Само присутствие Мародера искажает мир с кажущейся безнаказанностью. Эти «маги хаоса» - полная противоположность Технократии. Каждый из этих магических психопатов уникален на свой особый, безумный лад. Мародеры находятся в первых строках списка Технократии на уничтожение, ввиду их практически полной устойчивости к Парадоксу и полного неуважения к законам природы.

Считается, что когда-то Мародеры были нормальными магами. Но они или пали в бесконечное Безмолвие, или их сознание было невосстановимо испорчено Пробуждением. Многие Пробужденные, как в Технократии, так и Традициях, считают Сирот прямым источником Мародеров, поскольку очень немногие в этих фракциях переходят на пути хаоса.

Происхождение большинства Мародеров останется, возможно, загадкой, поскольку ни один из них ныне живущих, не может или желает объяснить, как он стал тем, кто он есть. Многие из них не способны на вменяемое общение, а способные не ведают, как кажется, о своей инаковости или извращнной мощи. Хоть с общепринятой точки зрения все они безумны, никакой способ лечения психической нестабильности – обычный, магический или научный – не может им помочь. Не работает ни спокойствие Акашийской медитации, ни Эффект НМП Сканирование Разума.

Некоторые Пробужденные изучают активность Мародеров, но не могут найти некие общие цели. Некоторые мегаломаньяки из числа Мародеров стремятся набрать столько мощи, сколько это возможно, а другие считают, что служат повелителям преисподней. Некоторые считают, что мир как-то значительно отличается от того, который воспринимают другие. Каждый Мародер уникально странен – даже те, кто выглядят относительно вменяемо. Некоторые, кажется, стремятся возродить Эпоху Легенд, постоянно атакуя реальность магическим терроризмом, часто протаскивая стаи Ушедших через дыры в Барьере. Вообще же, можно сказать, что у Мародеров нет какой-то общей цели или идентичности.

С утолщением Барьера и упрочнением реальности большая часть Мародеров исчезла. Что с ними случилось – неизвестно, но, вероятно, верхняя граница их отличия от общепринятой реальности значительно понизилась. Явно безумных и опасных Мародеров больше нет. К сожалению, на Земле еще сохранилось несколько дюжин. Несмотря на их относительно большую стабильность, они по-прежнему представляют опасность как для Традиционалистов, так и Технократов, поскольку они продолжают творить хаотические искажения по всему миру. К счастью, они более восприимчивы к Парадоксу и уничтожению.

Наиболее разрушительные Мародеры все еще обитают в Умбре, то делает их опасными для Толкователей Грез, Покорителей Бездн, Эфиритов и прочих тех, кто исследует глубины Умбры. Есть мнение, что наиболее безумные Мародеры как-то Пробуждаются в Умбре, но некоторые безумные Пробуждения случаются и на Земле. Большая часть Мародеров ищет места, где ткань Гобелена тонка, хотя сейчас такие места еще более редки, чем ранее. В некоторых местах они прорываются в мир (и иногда погибают) в яркой вспышке чистой, неконтролируемой мощи.

Многие могут считать Мародеров комическими фигурами вселенского масштаба. Это не так. Они – безумие воплощенное. В разуме или душе Мародера нет места рациональной мысли. Хаос, который заполняет их мысли и действия пятнает и искажает все, чего он касается. Их магия создает тяжелый Резонанс, который производит постоянные потоки странных (и часто опасных) событий.

Особенности безумияПравить

Мародеры подвержены действию постоянного Безмолвия, которое всегда влияет на их восприятие и реакцию на окружающий их мир. Маги, ставшие Мародерами, получают одно очко постоянного Безмолвия за каждые три очка Парадокса, которые у него есть (или которые получил), когда стал Мародером. Те, значение Безмолвия которых превышает 5, просто изгоняются из реальности и закидываются слишком далеко от Земли, чтобы быть поблизости от Барьера.

ПарадоксПравить

Несмотря на распространенное убеждение, Мародеры не имунны к Парадоксу, а только очень устойчивы. Ниже приведены правила того, как он на них действует:

  • Естественная магия не производит никакой Отдачи, если игрок Мародера не проваливает бросок Эффекта. Вульгарная магия производит Отдачу, но не автоматический Парадокс. Отдача рассчитывается в соответствии с обычными правилами, приведенными ранее (Глава 4).
  • За каждое очко Безмолвия, имеющееся у Мародера, отнимайте три очка Отдачи. На него будет действовать только то, что останется. К сожалению, Отдача, в поисках козла отпущения, перейдет на ближайшего Пробужденного. Перенесите не сработавшую по Мародеру Отдачу на ближайшего Пробужденного персонажа в подходящем случаю виде – Ожог Парадокса, Недостатки, Духи и так далее. Будет неплохо, если Отдача будет показывать тип Безмолвия Мародера.
  • Когда Мародер проваливает бросок вульгарной магии, значение его Безмолвия повышается на одно очко за каждую полученную в броске единицу. Это часто приводит к тому, что Мародеры изгоняются из Консенсуса.
  • Мародер может сбросить полученное после такого провала Безмолвие, если будет общаться с людьми, чье восприятие реальности отличается от его восприятия. Это Безмолвие истекает по одному очку за неделю общения, пока не достигнет прежнего уровня и его иллюзии вернутся к нормальной странности.
Значение Безмолвия Уровень безумия
1 Одно постоянное простое различие между внутренней и внешней реальностью. Например, Мародер может считать, что все, кого он слышит, говорят на французском или латыни.
2-3 Вселенная Мародера отличается от всеобщей в нескольких основных чертах, но он все еще может понимать и взаимодействовать с миром. Например, Мародер может считать, что он находится в викторианской Англии, и все происходящее будет воспринимать через это обстоятельство.
4-6 Вселенная Мародера имеет мало общего с реальностью, но наиболее важные события и знакомых ему людей он более-менее воспринимает. Мародер может верить, что он ангел небесный или демон из Ада. Он может жить в искусственном мире, порожденном СМИ или его собственным воображением. Если Безмолвие Мародера равно 6 и больше, то он исчезает из реальности и проявляется в Умбре.
7-9 Любое общение между Мародером и не-телепатом невозможно. На этом уровне, могущественный Мародер просто не видит в мире чего-то похожее на его – мира – текущее состояние. Он может считать, что живет в совершено чуждом мире, населенном ходячими кристаллами, или что он – какое-то мифическое, ушедшее существо (вроде дракона). На этой стадии Мародеры заперты за Барьером. Благодаря Резонансу, окружающая его реальность постоянно меняется в соответствии с его галлюцинациями. Эти постоянные искажения в Гобелене делают его легкой мишенью для патрулей Пограничников Покорителей Бездн, поэтому большая часть таких Мародеров перебирается за Горизонт.
10 и больше Ничто не может помочь Мародеру, настолько далекому от реальности. Его восприятие совершенно непостижимо людьми и человекоподобными существами (хотя у Оракулов может иметься шанс). Он заперт за Горизонтом, но может представлять опасность для тех, кто странствует по Глубокой Умбре.

Большие странностиПравить

Мародеры известны тем, что могут творить Эффекты, которые, по идее, для них невозможны. Как недавно Пробудившийся подросток может превратить в живое существо целый дом, если этот же Эффект представляет немалую сложность для Адептов и Мастеров? Правила к Мародерам применяются не всегда, но подобные высокомощные Эффекты должны использоваться только в сюжетно обоснованных моментах, и не твориться всякий раз, как он создаст заклинание. Мародеры не всегда предсказуемы, и могут иметь даже меньше мощи, чем нормальные.

Хорошим предложением по применению подобного дикого таланта может быть использование его раз или два за историю, или, если вы особенно жестоки, раз или два за сессию.

МародерПравить

  • Атрибуты: Сила 2, Ловкость 3, Выносливость 3. Обаяние 3, Манипулирование 3, Внешность 3. Восприятие 4, Интеллект 3, Сообразительность 4
  • Способности: Бдительность 3, Осведомленность 4, Космология 4, Уклонение 2, Загадки 4, Экспрессия 2, Лидерство 1, Языки 2, Медитация 1, Оккультизм 1, Выживание 2, Исследование 1
  • Дополнения: Сокрытие 2, Аватар 3, Судьба 2
  • Арете: 4
  • Сферы: Связи 2, Дух 2, Время 2
  • Сила Воли: 7
  • Квинтэссенция: 3
  • Парадокс: 0 (Безмолвие 2)
  • Резонанс: Динамичный (Безумный), Энтропийный (Тревожный), Статичный (Вибрирующий)