ФЭНДОМ

После того, как у охотника появятся причины для охоты, он должен узнать как её вести. Использует ли он научные методы, чтобы придумать способ остановить сородичей, или его направляет религия? Использует ли он магию, чтобы подчинить их, или хитрость, чтобы двигать ими как шахматными фигурами? А может он использует полученные на улице сыскные навыки, чтобы найти их, а затем – большие пушки, чтобы их уничтожить. Ниже перечислена часть методов, которые охотники используют против вампиров. Большинство охотников на вампиров подходят под одну из категорий, но иногда они используют комбинацию из нескольких методов.

Научный методПравить

Этому методу следуют учёные, изобретатели и все те, кто использует технологии и научные теории для победы над своими мистическими противниками. Научно мыслящие охотники, как правило, считают вампиров не сверхъестественными существами, а обычными людьми с незадокументированным и неизученным устройством организма. Они считают, что при достаточном количестве времени и исследований наука ответит на все вопросы о вампирах.

Охотник-учёный обычно увлечен своей любимой теорией и попытками её доказать. Он может считать вампиров побочной ветвью эволюции человека и нуждаться в образцах для экспериментов. Или же он разыскивает способ победить многочисленные истребляющие человечество болезни и верит, что вампирская кровь содержит в себе лекарство от них – однако cородич не позволит взять у себя кровь без сопротивления.

А может быть он разыскивает лекарство от вампиризма, чтобы вновь сделать вампира человеком. Он даже может попросить у них помощи, и тогда найдётся немало вампиров, которые, отбросив паранойю, захотят помочь, лишь бы исцелиться от своего проклятья.

Учёный имеет одно преимущество над остальными типами охотников. Он является новатором и способен изобретать новые способы и снаряжение для борьбы с сородичами. Большинство охотников ограничены традициями и совершенно увязли в них, считая любые изменения губительными. Но учёный постоянно раздвигает границы известного, сокрушает препоны на пути воображения. Ничто не способно разъярить его сильнее, чем утверждение о невозможности чего-либо.

Но также он может быть настолько захвачен своими теориями, что не захочет от них отказываться, даже если они окажутся ложными, что может стать смертельным для него и его помощников.

Любопытство, чувство долга (по отношению к человечеству), сила или власть – наиболее распространённые мотивы учёных.

Снаряжение для охотыПравить

Учёному доступен широчайший выбор необычной и уникальной экипировки для борьбы с сородичами. В «Прах к праху» исследователь сконструировал специальный фонарь, наносящий сородичам повреждения. В «Клубе «Суккуб» другой учёный создал болезнь, действующую на кровь сородичей. Когда разрабатывается оружие против сородичей, человека науки ограничивают только его воображение и трудолюбие.

Охотники-учёные могут быть заинтересованы в создании оружия, наносящего сородичам аггравированный урон, или веществ, отравляющих их кровь. Они также могут разрабатывать новые отталкивающие сородичей вещества, которые будут более надёжны и эффективны, чем кресты. Возможно у учёного есть идея, как приготовить сыворотку, делающую людей невосприимчивыми к становлению, – но в таком случае у него будут проблемы с поиском подопытных объектов.

ОграниченияПравить

Мало кто из последователей научного метода обладает высокой Верой. Чаще они занимаются нерелигиозным приложением научных законов и теорий и не находят времени или заинтересованности для духовной реальности. Учёные редко знают тауматургические заклинания, так как наука полностью отвергает существование магии. Большинство считает магию всего лишь шарлатанством и гипнозом. Тем не менее, существует небольшая часть настоящих учёных, интересующихся парапсихологией. По большей части они не имеют подобных способностей, но понимают, как их можно обратить против сородичей.

Религиозный методПравить

Оккультный методПравить

Детективный методПравить

Метод манипулированияПравить

Метод огневой мощиПравить

Метод неудачникаПравить

[1]

ПримечанияПравить

  1. Primer

Источник: The Hunters Hunted (1992).