ФЭНДОМ

На улицах можно встретить настоящих психов, ходящих по лезвию ножа, чьи мысли о будущем не выходят за рамки следующей минуты. Молодая Кровь – банда, состоящая из таких людей. Они скитаются по трассам и улицам Америки, охотясь на вампиров, чтобы пить их кровь. Верно, эти психи являются гулями, но они берут витэ силой.

История

Они начинали как группа байкеров из Лос-Анджелеса. В своей среде они были самыми буйными, постоянно ввязываясь в разные неприятности. В конце-концов их изгнали из банды, устав от их выходок. Той ночью к ним подъехал странноватый парень на самом потрясающем харлее, который они только видели. Его звали Ламар, и он предложил им объединиться под его началом и назвать себя «Адскими летучими мышами». Он пообещал им больше веселья, чем они смогут представить.

«Что за чёрт», – подумали они, и новая банда родилась. Они нагнули этот городишко и всё не могли понять, почему легавые ни разу не поймали их. А ещё они никогда не видели Ламара днём и не знали, где он живёт. Он просто появлялся с наступлением ночи, и они срывались с места. Спустя некоторое время, они сговорились спросить, кем же он, чёрт возьми, является.

Он рассказал им, а точнее, показал. Он рванул на своём байке и просто схватил какого-то бомжа. Затем он впился в его горло и начал поглощать кровь. Банда замерла, уставившись на него и не веря своим глазам. Тогда Боб, второй человек в банде, просто рассмеялся. И они все засмеялись, ведь это была крутейшая штука, которую они только видели.

После этого Ламар показал им нечто действительно крутое. Он сказал им, чтобы они выпили его крови. Сначала он их подначивал, так что они все согласились. Яростный напор был достаточным, чтобы заставить сделать это кого угодно, не говоря уже об этих больных придурках. Таким образом, банда гоняла, время от времени попивая крови Ламара и зная, что он знаком с большими шишками, и поэтому ни один грошовый коп не посмеет встать у них на дороге.

Однако вскоре им опротивел Ламар и его надменные замашки. Итак, они послушались предложения Боба. Они грохнули Ламара прямо как в кино. Кол (на самом деле бывший отломанной ножкой стула) пробил его сердце, и банда выпила его досуха. Вскоре после этого Ламар просто рассыпался прахом.

Долго проспорив что делать дальше, все пришли к выводу, что дружки Ламара могут захотеть отомстить, так что они смылись из города. Вместе с тем, вскоре они обнаружили, что жизнь без витэ невероятно скучна.

Прождав долгие ночи возле другого городка, они поймали ещё одного кровососа. Они нашли этого уродца, когда он вылезал из канализации, и тотчас схватили его. На этот раз они выпили около половины объёма крови, затем они выкинули его и, улюлюкая, уехали в ночь.

C тех пор они стали охотиться на вампиров, всё успешнее и успешнее с течением времени. Вскоре Боб дал им новое имя – «Молодая Кровь», в знак того, что кровь заставляла их чувствовать себя так, будто они никогда не состарятся и не умрут.

И всё-таки они совершенно не в курсе, что сородичи узнали о них и приготовились действовать. Дни банды сочтены, но, эй, все умрут, верно?

Неверное. Кое-кто продолжит существовать.

Мотивы

Всего лишь развлечение. Никто из банды даже не задумывался о собственной смертности и подобных вещах. Они застынут от ужаса, если на самом деле задумаются о том, что сотворили.

Методы

Метод огневой мощи, недостаточно утончённый и искусный, – вот единственный метод, используемый Молодой Кровью, чтобы повеселиться.

Что им известно

Они знают, что у вампиров есть какое-то общество, но больше ничего особенного. По большей части они черпают свои знания о вампирах из кино. Всё, что они действительно знают – это то, что им нравится кровь, что они достанут ещё больше крови, и что любой попавшийся им вампир – покойник. У банды всегда есть с собой колья: у людей и на байках.

Структура банды

Какая ещё структура? Боб – главный, но следом за ним любой может силой расчистить себе путь.

Включая Боба, в банде пятнадцать человек. Четверо из них – девушки, и они недурно держатся. Один из банды, Род, обнаружил на своём лице странные припухлости. Он думает, что это по вине того омерзительного Носферату, из которого он пил.

Во время нападений на сородичей они пользуются сверхпрочными наручниками, которые они выкрали из полицейского участка. Наручники разработаны, чтобы удерживать нариков под фенциклидином[1], и любой, кто не обладает Могуществом, должен потратить как минимум два пункта крови на Силу, прежде чем получит возможность сломать их. Для этого бросьте Силу + Могущество против сложности 9. Один успех порвёт цепь, но не сами наручники. Два и более – полностью сломают их. Три успеха означают, что замок проскользнул и наручники можно использовать и далее.

Игра Молодой Кровью

У вас есть Вождение 4 со специализацией в мотоциклах. Кроме того, у вас есть навык Драка и неплохое Фехтование (нож). Вы обладаете Оккультизмом 2, в основном состоящем из знания сородичей, и Дисциплиной Могущество. Вы можете взять Ремонт (мотоциклы).

У вас есть пяти-очковый недостаток: разыскиваемый сородичами.

Как правило вам подходят архетипы: Головорез, Бунтарь, Фрик, Бонвиван, Ребёнок, Щёголь или Соучастник.

Реакция сородичей

Эти ребята получили известность среди множества князей. По меньшей мере один призвал к кровавой охоте против них, несмотря на то, что они всего лишь гули. Избавившийся от них может получить награду у этого князя. И между тем, ходят слухи, что Молодая Кровь – марионетки Камарильи, убивающие Анархов по всему Западному побережью.

Примечания

  1. Фенциклидин (полное название фенил циклогексил пиперидин, сокращённое PCP) – синтетический препарат, разработанный в 1959 году как обезболивающее средство для ветеринарии. Используется в качестве психостимулятора и галлюциногена, поднимающего физическую и психологическую активность, вызывающего бессонницу, снижающего болевой порог, притупляющего ощущение голода и жажды. Как наркотик имеет название «ангельская пыль».

Источник: The Hunters Hunted