ФЭНДОМ

Во всех человеческих городах есть определенный район, который при одном своём упоминании вызывает реакцию из разряда «Вы точно не захотите отправиться ТУДА». В большинстве случаев, именно там находится местный Некрополь.

Некрополь представляет собой город мёртвых, место, в котором собираются призраки, и где чаще всего появляются Нихили. В Землях Теней это многолюдный и беспокойный центр активности, так как в определенную часть дня – или ночи – здесь собирается большая часть призраков того или иного города. В свою очередь, быстрые[1] считают улицы и разрушающиеся здания, являющиеся отражением Некрополя в Землях Живых, пугающим и странным местом, предпочитая как можно реже навещать здешние заброшенные квартиры, где раздается лишь писк крыс и других грызунов.

Большинство Некрополей считается колониями Стигии и, так или иначе, входит в сферу влияния Иерархии. Некрополи Иерархии, разделенные на Домены и объединенные вокруг центра в виде Цитадели, представляют собой места, отличающиеся относительной стабильностью и порядком. В свою очередь, Некрополям ренегатов присущ гораздо более беспокойный и непостоянный характер. Здесь можно получить практически любые услуги (хотя, конечно же, за соответствующую плату), но, в то же время, неосторожный призрак постоянно рискует попасть здесь в рабство или горнило кузницы.

Примечания

  1. Живые люди.

Источник: Wraith: The Oblivion, 2nd Ed. (1996).