ФЭНДОМ

Немногие слова опишут противоположность мага лучше или быстрее, чем термин Нефандус. Падшие – служители Забвения, кошмаров и первобытного хаоса, который, во время Творения, изверг из себя Вселенную. По отдельности, каждый Нефандус служит лорду или принципу подобного кошмара. Вообще же, Нефанди желают не менее, чем полного уничтожения всего сущего. Они стремятся не к Восхождению, но Падению.

Нефанди ненавидят, убивают и боятся не только за их темные пристрастия, но и потому, что они являются полной противоположностью всему, к чему стремятся маги. Аватар Преступника, образно выражаясь, вывернут наизнанку, навсегда меняя его судьбу и превратив его в агента разрушения, а не созидания. Хуже того, Пасть может любой маг, и Нефанди всегда готовы заполучить новых рекрутов. Предавших Традиции или Технократию называют барабби, и обе группировки с неизмеримой яростью выслеживают их, даже забывая о разногласиях ради борьбы с Падшими. И, наверное, самое ужасное заключается в том, что Аватар мага в момент Предательства искажается навсегда. Скорее всего, только Оракулы знают, можно ли вообще спасти настолько страшно изуродованную душу.

Нефанди как противникиПравить

Хоть маги и способны менять реальность движением мизинца, они не защищены от нападений других обитателей Мира Тьмы. Враждебные маги дают уникальные проблемы. А маги, странствующие по мирам духов, могут столкнуться с тварями, о которых люди не вспоминали веками.

Слово «Нефанди» описывает раздробленную группировку магов, у которых есть только одно общее – они все прошли через Чрева, чтобы вывернуть свои Аватары наизнанку ради служения могущественным духам, которых можно описать, как «воплощенное разрушение». Насколько известно большинству магов и Технократов, Нефанди стремятся к извращению всего, что есть во вселенной, в безумной надежде лишить все живое морали и всего, что есть светлого, доброго и созидательного. А вообще же, по слухам, Нефанди стремятся уничтожению вселенной, не менее. Некоторые Падшие были рождены для Пути Упадка, другие же отвергли Восхождение ради вступления под знамена разрушения.

Хоть многие Пробужденные темного пути были, предположительно, изгнаны с Земли, многие и остались, и многие же к ним присоединяются, несмотря на все попытки от них избавиться. Немногие Пробужденные способны изучать обычаи Падших и не Пасть. Знать своего врага рекомендуется не всегда.

Падшие – не просто зло. Они воплощают развращение и разрушение. Ходят слухи о Преступном Перерождении, когда маг вступает в Чрево, и его Аватар искажается, выворачивается и извращается. Такой выбор, как говорят, должен быть добровольным. В конце концов, Нефандус становится живым Аватаром того Повелителя Нефанди, которому он теперь служит. Поскольку все фракции магов ненавидят Нефанди, они скрывают свои действия за искушениями, маскарадом и предательством.

Маллеус Неффандорум (Malleus Neffandorum)

Печально известная книга шестого века нашей эры подробно (и завлекательно) описывает ранги, практики и взгляды Нефанди. Многие благонамеренные маги искали этот манускрипт, чтобы лучше узнать и понять врага, не зная о том, что эта книга создана, чтобы ловить неосторожных.

Не все Пробужденные, что читали эту книгу, желая изучить Нефанди, поддались ее соблазнам, но сдавшихся было достаточно, чтобы библиотекари, имеющие копию книги, были очень осторожны, тщательно проверяя тех, кто хочет ее прочесть. Многие верят, что эта книга имеет злокозненный Резонанс, который незаметно склоняет читателя к медленным, почти незаметным переменам в поведении, которое всегда приводит его к духовной дегенерации и неизбежному служению Преисподней. К счастью, этого риска можно избежать, если о нем известно.

На самом деле, эта книга не несет никакой искажающей порчи. Фактически, те, кто пополняет ряды Падших после ее прочтения, попадаются в ловушку тщательно размещенных искусов. Автор ее был мастером соблазна, и отлично применил свои навыки при написании книги.

Что же до содержания, она достаточно точна, чтобы быть опасной для читателя. Большая часть магов Традиций верят, что эту книгу написал один из Батини, после того, как тщательно изучил Нефанди. Аль-и-Батин часто заявляли, что они имунны к развращению, даже при нахождении в Чревах. Они говорят, что в их Аватарах свет и тьма идеально сбалансированы, поэтому обращение Аватара ни к чему не приведет. Но, как говорится, «Погибели предшествует гордость1». Автором книги был, без сомнения, один из Аль-и-Батин, один из Иблиси, поддавшийся порче Падших.

У Нефанди, как кажется, есть две цели. Первая – активно извращать и захватывать человеческие души (или Аватары) для своих повелителей. Пробужденный Аватар – великолепный подарок, который Нефанди желают превыше всего. Для достижения этой цели они достаточно умело выискивают заветные желания жертвы, и мастерски незаметно используют их против него. Каково бы ни было желание, Нефанди готовы его исполнить (или выглядят таковыми) в обмен на небольшую цену – одну душу. Автор Маллеус Неффандорум говорит, что души – единственное, что питает Повелителей Нефанди во время их изгнания во Внешней Тьме.

Вторая главная цель Нефанди – вернуть своих Темных Повелителей на Землю. Несомненно, многие верят, что они обретут немыслимые награды за эту победу. Несомненно, эта победа уничтожит Землю и все живое на ней.

Нефанди являются искаженным отражением своих врагов. В то время, как другие Пробужденные стремятся развить себя и человечество, Нефанди стремятся затащить всех на свой Путь Падения. Они будут удовлетворены только тогда, когда будет уничтожено все. В своем служении изначальной тьме они изучают Клипотические2 Сферы, искаженное отражение обычных Сфер, созданные, чтобы отражать бурлящее, гноящееся болото изначального разрушения и созидания.

МученияПравить

Недавно в Темной Умбре разразился кошмарный шторм, сделавший пересечение Барьера опасным, а путешествие по Темной Умбре – смертельным. Шторм принес множество темных духов, возможно – призрачных аналогов Нефанди. Несмотря на то, что этот шторм кажется дурным предзнаменованием, он, предположительно, лишил множество Нефанди их сил и поддержки Темных Лордов. И Союз, и Традиции ухватились за эту возможность найти и уничтожить насколько возможно много Падших.

Этот шторм – второй описанный случай потери Нефанди их сил. Первый был во время Второй Мировой Войны, когда Союз и Традиции объединили силы, для уничтожения Падших. В горячке битвы Нефанди были рассеяны и практически бессильны. Некоторые пытались взывать к союзникам, которые не отозвались. Несколько Эвтанатосов предположили, что примерно в это же время в Темной Умбре разразился шторм. Ни Традиции, ни Конвенции не знают, что вызывает эти шторма, равно как и не знают, почему эти бури лишают Нефанди сил, но обе фракции с радостью используют возможность избавить мир от как можно большего числа падших.

СлужителиПравить

Нефанди делятся на два вида. Виддерсланте рождены Падшими – их Аватары являются новыми воплощениями убитых Нефанди. Даже до Пробуждения они жестоки и лживы. Впоследствии, они становятся истинными кошмарами. Эти Нефанди и есть причина того, что Традиции используют Гилгул на каждом попавшем в их руки Преступнике – возрождение кажется маловероятным. Были случаи, когда переработанный Аватар Падшего возвращался на Путь Восхождения, но такие случаи редки.

Барабби – это Пробужденные, которые избрали, или поддались соблазну, и перешли на Путь Падения. Однажды шедшие по Пути Восхождения, они решились войти в Чрево и распространять порчу. Многие верят, что они служат необходимым балансом для Традиций и их Восхождению. Барабби – темные отражения, искатели Падения. - Без истинной тьмы, - может сказать кто-то из них, замучивая мага до смерти. – Ты будешь слеп. - Эти предатели безжалостно выслеживаются, подвергаются Гилгулу и казнятся, когда бы то ни было возможно.

Ни один из их видов не действует открыто. Ввиду всеобщей ненависти, Нефанди действуют тихо, используя все возможные скрытные тактики, чтобы заманивать свои жертвы (или будущих товарищей) в свои сети. Инструменты Нефанди – искушение, эмоции, желания, страх и даже подозрительность. Прямое столкновение для Нефанди почти всегда означает поражение.

ПовелителиПравить

Нефанди служат нескольким Повелителям с разными характерами и происхождением. Наиболее известные Темные Лорды, это Повелители Демонов или Преисподней. Нефанди, продавшие свои души Преисподней, надеются получить там хорошее положение. Многие поняли, что они прокляты, и решили попробовать получить преимущество с самого начала. Инферналисты основывают культы с благочестивыми названиями, вроде «Церковь Нового Света» или «Братство Вод Блаженства». Они используют их, чтобы привлекать рекрутов – как Пробужденных, так и Спящих. За закрытыми дверями они читают Слово своих Повелителей. Большая их часть – искусители и развратители, исповедующие чистый эгоизм и постоянные удовольствия. Они не тяготеют к излишней жестокости и разрушительности.

Нефанди-Малфеане служат воплощениям таких порочных концепций, как ненависть, жестокость, насилие, алчность, властолюбие и похоть. Эти существа (известные, как Воплощения Бездны) пребывают в порочном, извращенном Мире, который называется Малфеас. Нефанди-Малфеане часто демонстрируют свою верность, проходя «Черный Лабиринт», могущественное Чрево, лежащее в сердце самого Малфеаса. Малфеане считаются другими Нефанди немного «раздражающими» - возможно, ввиду их связи с особенно внутренними воплощениями развращения. Они часто используют те же инструменты, что и Инферналисты, но, также, и создают порочных служителей, называемых фоморами, помещая в душу человека дух порока. Все они стремятся к полному разрушению вселенной.

И, наконец, наиболее необычные из Нефанди – К'лашаа. Они служат странным и безумным Лордам Внешней Тьмы, многоликой группе богоподобных существ, которые воплощают, как кажется, наиболее нечеловеческие и нерациональные импульсы и позывы. Служители Воющей Бездны – наиболее жестокие из Нефанди, особенно учитывая то, что для подтверждения своей верности они должны предать своих друзей и любимых, осквернить Узлы и священные места, мучить невинных и тому подобное. Многие К'лашаа собирают культы своих Повелителей, чьи имена состоят из множества слогов и практически непроизносимы, и в качестве величайшего выражения своего почтения творят порочнейшие и мерзейшие деяния.

НефандусПравить

  • Атрибуты: Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2. Обаяние 4, Манипулирование 5, Внешность 4. Восприятие 3, Интеллект 4, Сообразительность 3
  • Способности: Бдительность 2, Осведомленность 3, Космология 2, Загадки 3, Экспрессия 4, Лидерство 4, Медитация 2, Оккультизм 3, Хитрость 4
  • Дополнения: Святилище 1, Аватар 2, Судьба 1, Талисман 3
  • Арете: 4
  • Сферы (Клипотические): Энтропия 3, Дух 3
  • Сила Воли: 8
  • Квинтэссенция: 2
  • Парадокс: 0
  • Резонанс: Динамичный (Нестабильность), Энтропийный (Искажающий), Статичный (Душащий)
Красная Звезда

Когда в небесах Умбры разлился зловещий свет новой Красной Звезды, это послужило сигналом многим Нефанди-астрологам. Многие видят ее знамением неминуемой победы Падших. Некоторые осознали воплощаемый ею потенциал, и стремятся привлечь ее внимание. К счастью, она – или кто бы ни был ответственным за ее появление – еще не ответила на прошения и подношения, которые сделали эти Нефанди.

Некоторые знают, что время вспыхнуть над Землей во всей своей мощи для нее еще не пришло, и своими астрологическими изысканиями пытаются изучить ее получше, надеясь узнать ритуалы или жертвы, которые могут приблизить ее к Земле и привлечь ее внимание.

ПримечанияПравить

  1. Книга Притчей Соломоновых XVI, 18.
  2. По Каббале, Клипот – Сфирот зла, искаженные Сфирот, Сфирот насилия и омерзения. Сфирот, в свою очередь, являются гранями или аспектами мироздания. Фактически, Клипот – обратная сторона Сфирот.