ФЭНДОМ

Реальность нельзя назвать чем-то цельным и, в особенности, это касается Земель Теней. Сама сущность Земель Теней подвержена постоянным перемещениям и разрывам, и в тех местах, где материя этой части Подземного Мира оказывается нарушена, безграничная ярость Бури вырывается на свободу.

В соответствии с устоявшимся определением Нихиль представляет собой разрыв в Землях Теней, который напрямую соединяется с лежащей внизу Бурей. Большинство проявлений Нихилей оказываются одномоментными, хотя многие из них появляются и исчезают в соответствии с регулярными циклами. Некоторые Нихили, впрочем, существуют постоянно; в этом случае, все те призраки, которые живут неподалёку, вынуждены бдительно наблюдать за ними. В первую очередь, это связано с тем, что Нихили не просто позволяют призраку попасть в Бурю из Земель Теней, но и предоставляют возможность обитателям Бури проникнуть в Земли Теней. Многие Губители Рока сознательно выбирают местом своей охоты выходы Нихилей в Буре; спектры, зачастую, собираются именно в этих местах, ожидая момента, когда их добыча сама свалится им на головы.

Источник: Wraith: The Oblivion, 2nd Ed. (1996).