ФЭНДОМ

Вампиры – городские существа, и всегда ими были. Разумеется, немалую роль в этом играет то, что если они покинут свои городские домены, то могут стать добычей. Многие вампиры, которые пытались пересечь дикие земли, исчезли так и не достигнув пункта своего назначения. Они погибли он когтей древних врагов каинитов – оборотней, которых так же называют люпинами.

Даже самый старый из историков каинитов не может сказать, когда началась война между вампирами и люпинами. Ненависть между этими двумя видами существует столько же, сколько и они сами. И как и в любой междоусобице, каждая смерть лишь подливает масла в огонь.

Ни один вампир не сможет выйти из битвы со стаей оборотней невредимым: в легендах говорится, что даже старцы погибали от когтей люпинов (или от клыков себе подобных, которые нападали на них уже после победы, когда те были ослаблены).

Так или иначе, война между сородичами и люпинами продолжается до сих пор. Вампиры ненавидят, негодуют или даже боятся оборотней и их яростных атак. Мало кто может сказать, зачем же оборотни ведут эту войну. Некоторые исследователи оккультизма считают, что оборотни хотят уничтожить современную цивилизацию, чтобы вернуть человечество к первобытному укладу и снова править им. Если это правда, то вампиры как повелители городских территорий находятся у них «на пути». Другие исследователи возражают, что люпины способны «почуять» сородичей, и это значит, что охота на вампиров является частью их собственного религиозного Джихада. Так или иначе, сами люпины никак не объясняют свои действия, поэтому сородичи с радостью увидели бы, как вымрет весь их род, и кровопролитие продолжается.

Ходят слухи, что в некоторых уголках мира существуют другие виды оборотней – люди-ягуары в бассейне Амазонки, духи-лисицы на Востоке, даже крысы-оборотни, которые обитают под туннелями Носферату. Разумеется, такие существа, если они вообще существуют, ещё более редки чем люпины, и их может быть сколько угодно. Однако каинитам хватает проблем и с волками, которые стоят у их дверей, поэтому сородичи не спешат разбираться с другими видами перевёртышей.

(Для того, что узнать о мнении самих оборотней, а так же независимом взгляде на их общество и возможности, смотрите книгу «Оборотень: Апокалипсис».)

Силы и слабости

  • Люпины могут принимать форму как человека, так и волка, а так же форму чего-то усреднённого. Наиболее ужасной из них является боевая форма «человека-волка», девятифутовой машины для убийств, которая вселяет сверхъестественный ужас в смертных. В этой форме все их Физические Атрибуты удваиваются, однако они не могут использовать Социальные Атрибуты, разве что с существами, которые так же являются оборотнями или с дикими зверями (исключительно для запугивания, разумеется).
  • Оборотни могут атаковать несколько раз за ход, обычно совершая от двух до шести действий (как и при применении Стремительности, только не расходуя запас крови). Они могут впасть в безумие так же легко, как и Бруха, и в этом состоянии они не получают штрафов от ранений.
  • Люпины крайне быстро исцеляются, регенерируя один уровень здоровья за каждый ход. Только огонь, серебро, а так же зубы и когти других сверхъестественных существ (например, клыки вампиров) могут нанести им серьёзные повреждения – и даже эти ранения оборотень способен залечить так же, как залечивает свои раны обычный человек. Что ещё хуже, оборотни могут легко поглотить этот урон. Люпин может поглощать при помощи своей Выносливости любой урон – ударный, летальный, непоглащаемый. Разумеется, так как они живые существа, то в отличие от нежити ударный урон для них не делится на два.
  • Для использования своих сверхъестественных способностей оборотни используют Гнозис, свою духовную энергию. В этом смысле Гнозис похож на запас крови. Оборотни способны восстанавливать Гнозис долго медитируя или общаясь с духами.
  • Оборотни способны путешествовать невидимыми по «миру духов», иногда появляясь буквально из ниоткуда, чтобы атаковать своих врагов.
  • Средства против волков не действуют против люпинов, однако серебро является их ахиллесовой пятой. Оборотни не способны поглощать урон от него и не могут залечивать раны от него так же быстро, как и обычные.
  • Люпины владеют мистическим силами, которые не совсем похожи на Дисциплины, а так же затратив некоторое время способны использовать ритуалы вроде тех, что используются в Тауматургии. Эти силы зависят от специализации оборотня, и их легко можно заменить Дисциплинами – разведчик будет использовать Затемнение, шаман – Тауматургию и т. д.

Опасные пристрастия

Кровь люпинов могущественна и крайне заманчива для сородичей. Кровь оборотня настолько сильна, что иссушив оборотня досуха и выпив все его 10 пунктов крови, вампир получает сразу 25. Если вампир успевает поглотить хотя бы один пункт такой крови, то получает сразу два. Однако сверхъестественные свойства крови оборотня могут быть крайне опасны.

Вампир, который выпил крови оборотня гораздо более подвержен Ротшреку и безумию, пока кровь люпина находится в его организме. Каждый пункт крови оборотня увеличивает сложность сопротивления безумию на один (да, если вампир выпьет всего два пункта крови из люпина, то сложность сопротивления безумию тут же возрастет на два). Даже если вампиру удаётся сдерживать своего Зверя, он всё равно страдает паранойей и становится крайне нервным, пока эта кровь находится в его организме. В некоторых случаях вампиры даже получают временные психозы, если питаются из особо быстро меняющих свою форму перевёртышей.

Так же ходят слухи, что кровь люпина может временно увеличить Могущество или Стремительность, однако это не всегда так. Похоже, что это зависит от происхождения оборотня и от того, насколько чиста его родословная. К несчастью для подобных охотников, чистокровные люпины часто являются лидерами своих стай, и не стоит говорить, насколько сложно и смертельно опасно прорваться через всех его товарищей и достать самого вожака.

Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed. (1999).