ФЭНДОМ

The Flame of the Rising Phoenix

Я прошел сквозь врата смерти
И вышел чудовищем.
Я перешел через порог жизни
И вернулся человеком.

Ки Юэн, поэт Возрождающихся Фениксов.

ДобродетелиПравить

  • Хунь и Ян

ОписаниеПравить

Куэй-дзин когда-то были людьми; именно так – незавершенные дела, невыплаченные долги, непройденная карма вернула их в тела. В них они нашли свое место под Вселенским Колесом. И оставили прежние жизни ради поисков философии и просветления.

02 006
Но что подтверждает то, что Куэй-дзин были возвращены в мир смертных ради исполнения новых целей? Нет, возражают Возрождающиеся Фениксы, истинная цель Катаян – завершить незавершенные дела, избавиться от кармического дисбаланса, взяв на себя чью-то бывшую роль и исправлять ошибки, приведшие к падению. Выплачивая долг, Куэй-дзин завершает прерванный жизненный цикл и выплачивает кармический долг, освобождаясь от цикла кармы.

Естественно, эта Дхарма объявлена Квинконсом и изучающими Ки Чуань еретической. Немертвые, как утверждают они, были возвращены Небом ради новых целей и обязанностей. Но Возрождающиеся Фениксы возражают, что они были возвращены на Землю в новыми силами и вторым шансом завершения своих неоконченных жизней. Возможности Куэй-дзин, утверждают они, являются инструментами для прохождения кармического назначения. А Демон – наказание за ошибки прошлого. Превзойди Демона, мастерски овладей возможностями возрожденного тела, заверши дела своей смертной жизни, говорят Фениксы – и освободись от проклятого Цикла.

Странно, но немногие Куэй-дзин достигают высокого статуса или живут долго, следуя этим путем. Многие утверждают, что это из-за того, что этот путь не способствует духовному развитию – его философия порочна. Но другие отмечают, что самые выдающиеся и просветленные из Фениксов могут неожиданно бесследно пропасть из общества Куэй-дзин. Судьба этих старейшин остается загадкой, и никакая ворожба не может удостоверить их смерть. Но, в то же время, Фениксы испытывают гонения, более из-за нехватки политического веса, чем от философии.

Типичный Возрождающийся Феникс – бастион надежды и сочувствия. Желающий вернуть смертность, он наслаждается эмоциями прошлой жизни. Каждый из них сражается, чтобы найти свое место в схемах Небес и занять его. Они неизбежно возвращаются в свои дома и семьи, занимая роли на периферии прежних жизней, пытаясь достичь своих целей. Однако, некоторые обзаводятся последователями из своей семьи, предоставляя им поддержку, ища, тем временем, способ обойти проклятие и вновь стать смертными. К сожалению, голод и фальшь жизни в вампирском состоянии неизбежно ведет к конфликту и трагедии.

ОбучениеПравить

02 005
Возрождающиеся Фениксы не проходят определенного обучения из-за недостатка Бодхисаттв этого пути. Многие развивают интуицию и мистицизм, чтобы понять свои нужды и влечения, и понять, что они сделали в жизни не так. Обычен и культ предков, поскольку Возрождающиеся Фениксы ищут мудрости у своих старых родичей.

Каждый Феникс должен распознать свою внутреннюю природу и удовлетворить ее, чтобы вернуть смертность. Однако у Фениксов есть и кое-что общее. Ученикам рекомендуется найти свои семьи и друзей, чтобы сохранить человечность. Фениксы также развивают самоконтроль, чтобы избежать соблазнов Демона, и развивают энергии Ян, чтобы приблизить себя к подобию жизни.

СлабостиПравить

Жизнь Возрождающихся Фениксов трагична. Демон, дисбаланс в душе и чудовищный голод ведут к уничтожению друзей, семей и союзников. Попытки занять место в обществе смертных обречены на провал из-за ограничений Куэй-дзин. Многие оставляют надежду и меняют свои убеждения после уничтожения своих семей. Хуже того, недостаток Бодхисаттв этого пути делает Фениксов легкими целями для преследования. Дворы быстро объявляют их отщепенцами, беря эту нехватку в доказательство того, что этот путь ошибочен в основе своей.

ПривязанностиПравить

Человечество, золотой цвет и Восточный Путь.

Благоприятные знамения и символыПравить

Райские птицы, чистое небо, празднования рождения, вертящиеся волчки, ястребы2.

КонцепцииПравить

Лавочник, профессор, студент, поэт, артист, государственный служащий.

ЦитатаПравить

Даже в смерти я делаю всё хорошо. Очень хорошо.

ПринципыПравить

  1. Вернись в мир, откуда ты пришел.
  2. Раздай долги смертной жизни.
  3. Помоги другим познать уникальность человечества.
  4. Борись с Демоном и отрицай чудовищность.
  5. Не живи на грани или в балансе. Просто живи правильно.
  6. Пробуждай тех, кто избегает развития. Жизнь – источник опыта.
  7. Не отрицай радостей и печалей жизни.
  8. Вернись на пути смертных, стань снова человеком.

Пути соперниковПравить

  • Тигры-Дьяволы. Становясь монстрами, они теряют свои человеческие души.
  • Блистательные Журавли. Ошибки – инструменты познания, а не причины для наказания.
  • Песня Тени. Смерть не несет загадок, что не произрастают из жизни.
  • Тысяча Шепотов. Нет необходимости жить тысячу жизней, если они не имеют значения для одной.
  • Бьющиеся Драконы. Подражающий человеку – не человек.
  • Каиниты. Ни сожалений, ни возвращения. Они должны умереть, чтобы обрести шанс на новую жизнь.

Дхармы
Ортодоксальные дхармы Рык Тигра-ДьяволаПуть Блистательного ЖуравляПесня ТениПуть Тысячи ШёпотовТанец Бьющегося Дракона
Еретические дхармы Буря Внутреннего ФокусаДух Живой ЗемлиЛик БоговПламя Возрождающегося Феникса