ФЭНДОМ

Узкие пути, считающиеся относительно безопасными, именуются Проходами и соединяют различные части Подземного Мира. Некоторые из них связывают отдельные Некрополи Земель Теней, тогда как другие достигают самой Стигии, а то и Далёких Берегов. Напоминающие реки или дороги, которые каким-то невообразимым образом преодолевают ярость Бури, Проходы предоставляют странникам не только относительную безопасность, но и позволяют изрядно срезать путь. Величайшим из известных Проходов считается Река Смерти, которая пересекает все Земли Теней и, гипотетически, доходит до ворот самого Лабиринта.

Река Смерти

Будучи величайшим из всех Проходов, Река Смерти предположительно соприкасается со всеми частями Земель Теней. У неё очень много различных имён, но большинство обитателей Подземного Мира называет её просто «Река». Река Смерти, широкая и неторопливая в одних местах, может оказаться бурной и беспокойной в других. Она постепенно продвигается через всю Бурю, пока не достигает гавани Стигии. Многие объединения ренегатов и еретиков сделали Реку своим пристанищем, расселяясь как на её берегах, так и на островах, которые расположены в её водах. Кроме того, в последние годы возле Реки всё чаще начали появляться большие отряды спектров. Легионеры патрулируют её воды на баркасах и призрачных триремах, но даже самые закалённые центурионы уступают истинным стражам Реки: перевозчикам. Плоты этих загадочных странников можно встретить на Реке гораздо чаще, чем в любой другой части Подземного Мира.

Источник: Wraith: The Oblivion, 2nd Ed. (1996).