ФЭНДОМ

Так же известные как «дети» (не смотря на то, что каждый из вампиров, кроме Каина – чьё-то дитя), птенцы – недавно получившие становление вампиры, которые ещё обучаются и находятся под защитой своих сиров, вампиров, которые создали их. Птенцы не являются полноправными членами общества сородичей, и обычно к ним относятся неуважительно или как к собственности сиров. Когда сир решит, что его дитя готово, с одобрения князя птенец может стать неонатом.

Первые ночиПравить

Когда дитя начинает медленно проникать в мир проклятых, оно узнаёт всё больше об обществе немёртвых благодаря наставлениям сира и собственному опыту. Когда сир представляет своё дитя другим сородичам, птенец может получить свои первые знания о помпезности и ритуалах общества вампиров. Однако большинство сиров предпочитают изолировать своих детей от других сородичей, опасаясь, что пример других сородичей может выветрить из головы птенца то, чему научил его сир.

Многие из первых ночей вампир проводит, обучаясь тому, что значит быть немёртвым. Дитя познает своего Зверя и впадает в безумие или учится тому, как противостоять его дикому зову. Сир может предложить помощь и наставления по усмирению Зверя или наблюдать за тем, как он овладевает его потомком, и лишь затем предупредить и рассказать об опасности Зверя. Дитя узнает, что не-жизнь – это проклятие, и что, несмотря на силу, которую дает становление, оно больше не является самим собой и должно постоянно опасаться голода, который полыхает внутри.

Так же в это время дитя учится ценить (к сожалению, слишком поздно) эмоциональные способности смертных. Когда дитя становится вампиром, его сердце умирает, остаётся только холодный труп, не способный на настоящие эмоции. Большинство вампиров компенсируют это, предаваясь воспоминаниям об эмоциях, которые давно умерли. Отчаянье – это единственное, что остается в сердцах вампиров, когда они осознают, что умерли как смертные.

Первые ночи – это время мрачных откровений. Многие птенцы не могут приспособиться к ночному миру, в котором они переродились, и предпочитают встретить уничтожающие лучи солнца вместо того, чтобы продолжать своё существование.

Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed.