ФЭНДОМ

Свинцовое сердце Подземного Мира принято называть Пустотой. Именно здесь зарождаются все Вихри. Рождаясь из абсолютной пустоты, эти безумные шторма, состоящие из чистого Забвения, проносятся через Лабиринт, прорываясь через туманы Бури для того, чтобы обрушиться на ничего не подозревающие Земли Теней. Во многих случаях определённые события в Землях Плоти вызывают появление Вихрей, хотя в настоящее время небольшие Вихри иногда появляются в Землях Теней без видимой на то причины.

Пустота находится в самом центре Бури. Говорят, что её устье напоминает исполинский водоворот, представляющий собой стремительно вращающуюся и ревущую воронку, которая уходит в никуда. На дне этой воронки находится Пустота, бесконечная тьма, где рождается Забвение. Бесчисленные расщелины, пещеры, проходы и потайные двери Лабиринта ведут прямиком к Воронке, позволяя заглянуть в Пустоту. Это ужасное зрелище нередко становится последним, что предстает перед глазами призрака, которого притаскивают туда спектры. Никто и никогда не возвращался из этого первозданного воплощения Забвения. Сила Забвения в этом месте настолько велика, что даже спектры не возвращаются из Пустоты; любое существо, которое исчезает там, моментально уничтожается.

Одним из парадоксов Забвения является то, что место его рождения представляет собой смертельную ловушку для всего сущего. Существование Пустоты отрицает бессмертие; всё сущее рано или поздно окажется здесь, хотя большая его часть пройдет через Пустоту даже не подозревая о том, что происходит.

Никто не осмеливается подолгу находиться возле спуска в Пустоту. Даже спектры не могут слишком долго оставаться возле того, чему они служат и чего страшатся, ибо они понимают, что рано или поздно Пустота поглотит их. Неизвестно, существует ли что-то по ту сторону Пустоты, ибо ничто и никогда не выходило оттуда. Нет даже слухов о существах, которые могли бы обитать в Пустоте. Это абсолютное ничто, представляющее собой воплощение энтропии.

Источник: Dark Reflections: Spectres (1995).