ФЭНДОМ

Естественно, процесс размножения гулей не может быть полным без рассмотрения так называемых ревенантов – семейств гулей, принадлежащих Шабашу. Несомненно, эти несчастные показывают наиболее полную версию «гулей», но это наблюдение психологическое, а не физиологическое. Следовательно, я должен держать своё мнение при себе и лишь удивляться особенностям и срокам жизни «ревенантов» (оригинальный перевод – «вернувшиеся», подобное название больше подходит каиниту, чем живому существу). Тем не менее, я должен в меру своих знаний осветить такое явление как «ревенанты». Насколько мне известно, по крайней мере, три семейства гулей обслуживают Шабаш. Я узнал фамилии двух из них – Братовичи и Зантоса, фамилия третьего семейства мне неизвестна. Многие из этих гулей имеют генетические недостатки, как и должно было случиться. В результате того, что семьи ревенантов прожили достаточно долго, имея витэ в своих венах, они приобрели способность воспроизводить кровь, хотя, несомненно, намного меньшей силы, чем у каинитов.

(Если сравнивать кровь нескольких ревенантов разных семейств и возраста с витэ Тореадора, я могу честно сказать, что кровь ревенанта намного ниже по качеству. Если говорить метафорически, вампирская кровь – нектар, дорогое вино; человеческую кровь можно сравнить с дешёвым пивом, а кровь ревенантов подобна вину более низкого качества. Она не может сравниться с кровью вампиров, но имеет свою силу. Тем не менее, кровь младших ревенантов имеет некий особый привкус. Несомненно, это говорит о тесной связи родственных уз).

Хотя ревенанты всё ещё нуждаются в глотках витэ, чтобы остановить процесс старения, их естественные резервы достаточно велики, чтобы дать им преимущество. Их кровь достаточно сильная, чтобы использовать её для ускорения излечения ранений. Они могут использовать кровь с большим искусством, я видел ревенанта, владеющего уровнем Дисциплин, сравнимым с уровнем птенца-каинита. Они могут использовать собственную кровь, чтобы пользоваться Дисциплинами, хотя это может быть сложнее, если ревенант не может выделить достаточное количество собственной витэ. Их процессы старения значительно приостановлены, и мне кажется, что ревенант, даже не принимая витэ каинита, проживёт в четыре раза дольше обычного человека.

Я могу предположить, что вы сейчас спросите. Если их время жизни так велико, почему мы не стали слабее щенков рода Зантоса? Просто процессы замены и разрушения клеток, на которые влияет витэ, распространяется и на их детей.

Период вынашивания, который я наблюдал у одной женщины из семьи Братович, продолжался в течение трёх лет, по одному году на один триместр. Поэтому ребёнку ревенанта требуется примерно 50 лет, чтобы достичь половой зрелости. Очевидно, эти дети никогда не обучаются в общеобразовательных школах, по крайней мере, не дольше, чем в них учатся обычные дети. Быть может, патрон может изменить внешний вид ребёнка, придав ему внешность зрелого человека, но прочие процессы идут в надлежащем темпе. Психологические эффекты такого долгого детства увлекательны, но, я надеюсь, найдётся то-то ещё, чтобы изучить эти аспекты.

Доктор Дуглас Нетчер,
Потомок Тримеггиана,
Потомка Аддемара,
Потомка Ламдиеля,
Потомка Малкава.

Ревенанты и Цимисхи

Но одну особенность Цимисхи всё же сохранили: власть над ревенантами, семьями тех смертных, которые так долго несли в себе нашу кровь, что более не нуждаются в постоянном её вливании. Если мир людей пугает вас, древний, ищите защиту у ревенантов. Хотя численность их меньше, чем была в ваше время, но их преданность клану остается непоколебимой, за исключением того случайного мятежного отпрыска.

Уже в ваше время ревенанты служили Извергам, будучи сторожами, советниками, воинами и потенциальными потомками. Хотя продолжительность жизни у людей за время вашего сна возросла, ревенанты по-прежнему живут дольше, чем смертные – некоторые их дети знают своих пра-пра-пра-пра-прабабок. Члены каждой из семей обладают определенной слабостью, получаемой вместе с кровью. В разных семьях природа Каина проявляются по-разному.

Может быть, вы сможете поведать мне, как именно появились семьи ревенантов? В наше время мало что происходит. Если верить валашскому фольклору, некоторые семьи отличались такой злобностью, что любой, кто принимал их имя, обрекал себя на службу дьяволу. Так как эти семьи поколениями обрабатывали нечистую почву «земель за лесом», кое-кто из колдунов считает, что с наделами их связала жадность или же чувство долга. Более образованные Изверги, как и я сам, полагают, что ревенанты появились благодаря тому, что на протяжении многих поколений их предки от рождения и до самой смерти получали кровь Цимисхов. Но Ассамиты и Джованни, чьи владения не затронуты влиянием местных духов земли, предположительно, тоже создали такие семьи. Сколько же существует способов создания ревенантов?

Загадка их происхождения меркнет рядом с загадкой их имени. «Ревенант» значит «вернувшийся». Когда же ревенанты «возвращаются»? Может быть, с каждым поколением, не испытывая более нужды в крови.

Обычное объяснение, даваемое патриархами семей, обычно принимает форму рассказа о слуге. Его фамилия зависит от того, кто именно пересказывает историю. Хозяин счёл его настолько полезным, что захотел, чтобы слуга снова и снова «возвращался» к нему, до самого конца света, чтобы всегда быть под рукой. Средством достижения бессмертия для слуги стали его потомки. Некоторые еретики из числа Братовичей рассказывают несколько иную версию этой истории, в которой их семья получает кровь в обмен на обучение Цимисхов Изменчивости.

Хотя кое-кто из моих соклановцев устал от эксперимента с ревенантами и хотел бы уничтожить их всех, считая, что они представляют опасность для секты, эти семьи по-прежнему полезны. Они предоставляют кров странствующим Извергам. Они предоставляют самых надёжных посредников для общения с дневным миром – шляхтичи слишком сильно искажены, вожди бесполезны там, где нет нужды в их сокрушительной силе, а гули, не знакомые с традициями клана, слишком молоды и неопытны – и для их обучения требуется слишком много лет. Ревенанты могут прибегнуть к помощи тех членов своих семей, в ком не проявилась кровь: хоть эти люди и не ревенанты, унаследованные качества выделяют их на фоне прочих смертных (говорят, что более дюжины членов местного румынского Сената связаны родством с Братовичами и Зантоса). Кто знает, насколько успешно будет идти их видовое развитие, дай им время? Наконец, ревенанты ведут исторические записи, которые оставляют равнодушными большинство членов клана. В наполненные невежеством Последние Ночи горстка Обертусов знает о клане больше, чем многие Изверги.

До Последних Ночей дожили четыре семьи ревенантов и несколько младших побочных родов. Часть семей погибла, древний. Наровы и Рутвенские стали частью более крупных родов. Обертусы, опасаясь той же участи, используют на удивление примитивный метод поддержания выверенного соотношения между потомками мужского и женского рода, чтобы слишком большое число выходящих замуж дочерей не привело бы род к забвению. Фамилии Влаши и Кхави еще не полностью исчезли, но они сохранились только у тех ревенантов, которым было даровано становление. Остальные три семьи вызвали такую ненависть, что те немногие Цимисхи, которые помнят о них, не желают их называть. Даже попытка записать их имена причиняет мне сильнейшую боль – уверен, вы уже догадались, кого я имею в виду.

Дисциплины

Ревенанты (как и гули) обычно ограничены изучением только первого уровня любой Дисциплины; содержащаяся в их крови витэ не настолько сильна, чтобы они имели более могущественные способности. Тем не менее они могут преодолеть этот барьер, выпивая кровь более древних вампиров. Сила крови непосредственно зависит от поколения донора – чем ближе витэ к Каину, тем больше уровней Дисциплины гуль может изучить. Гуль должен пить эту кровь значительный период времени (то есть, достаточно долго, чтобы приобрести необходимые очки опыта для покупки следующего уровня Дисциплины).

Таблица ниже показывает зависимость между поколением доминтра и уровнем Дисциплин, которыми владеет гуль. Дополнительный максимальный уровень предназначен для Рассказчиков, которые хотят, чтобы персонажи были сильнее.

Поколение доминтра Максимальный уровень Дисциплин Дополнительный максимальный уровень
13-11 поколения 1 1
10-9 поколения 1 2
8 поколение 1 3
7 поколение 2 3
6 поколение 3 4
5 поколение 4 4
4 поколение 5 5

Семьи

Источник: Ghouls: Fatal Addiction