ФЭНДОМ

Светает: скоро станет безопасно. Вокруг вас просыпаются в своих домах остальные люди, быстро проглатывают свой завтрак и выбегают за дверь, чтобы поймать автобус или успеть занять парковочное место и отработать от звонка до звонка. Обычная работа, не то что ваша. Её они не поймут, не поверят. Но вы слишком хорошо знаете, что невидимое способно причинить вред. Укусить вас.

Ваша работа – охотиться на вампиров. Вы встаёте с рассветом, как и остальное общество, но затем ваши пути расходятся. Вы знаете, что ночь слишком опасна для прогулок, особенно после того, как они, ваша добыча, узнают про вас и смогут вас обнаружить. Только особо важные дела, если нет другого выхода, выполняются ночью. Днём они слабеют и поэтому вы должны нападать днём. Однако найти их – самое сложное. Вы должны найти их, прежде чем они найдут вас.

Охота сложна, жестока и неприятна. Так почему же кто-то избирает это безумное занятие? И как они вообще это делают?

О чём эта игра

Основной темой нашей форумной ролевой игры является самопожертвование. Цель и метод охоты не имеют значения: все, кто охотится на тёмные порождения ночи, приносят в жертву нечто важное для себя. Например, связи и социальную поддержку, комфорт своих близких. Всё пропадает, чтобы они могли войти в ночной мир, в жизнь, полную одиночества и неопределённой опасности. Их товарищи отказываются верить в существование тех, на попытки уничтожения которых охотники тратят свои жизни. Это неблагодарная работа – защищать человечество от невидимых хищников. Охотники часто выглядят сумасшедшими, и должны тратить столько же времени на попытки избежать тюремного заключения, сколько и на борьбу с избранным противником. Охотник жертвует душевным спокойствием, положением в обществе и рискует жизнью и здоровьем в погоне за самой опасной добычей – вампиром.

Настроение кампании всецело будет зависеть от типа участвующих охотниов, но оно должно быть мрачным и удручающим, за исключением ценящихся на вес золота побед, когда удаётся лишить вампира вечности и спасти ещё несколько шей от его укуса.

Охота на вампиров делает вас нервным параноиком, ощущение встающих дыбом волос никогда по-настоящему не уходит с момента начала охоты. Ничто не остаётся прежним. Каждая тень кишит врагами, каждый встречный может оказаться союзником каинита. Отдых и покой – давным-давно забытый сон. Охота в мире «готик-панка» трудна и безнадёжна. Тёмные сырые переулки и грязные плащи – ваши новые условия работы и атрибуты жизни. Ночные забегаловки и чашки кофе за десять центов (чёрного, всегда чёрного) – ваше пропитание. Очень мало сна, так как вы должны охотиться днём, но рискнёте ли вы спать ночью, когда они могут застать вас врасплох?