ФЭНДОМ

В легендах говорится, что много лет назад существовала гармония между сородичами и человечеством, вампирами и смертными. Древний город Карфаген был местом, где люди и сородичи мирно сосуществовали. К несчастью, завистливые римские Малкавиане и Вентру решили уничтожить его. С тех пор никогда больше люди и вампиры не жили в гармонии.

В течение веков между падением Рима и поздним Средневековьем сила сородичей возрастала, и они начали терроризировать смертных. Крушение цивилизации сыграло на руку некоторым сородичам, позволив им править с помощью суеверного страха отдельными регионами. Одним из таких регионов была область вокруг Балканских гор. Но власть церкви возрастала, несмотря на все козни сородичей, и в руках Инквизиции ведьмы, оборотни и вампиры – все нашли свой конец.

Наиболее опасный и набожный человек возглавлял Испанскую Инквизицию, и его звали Торквемада. Кроме того, что он вёл войну против нехристиан, он обнаружил, что многие местные аристократы находятся под контролем сородичей. По его приказу множество из них было осуждено за ересь и сожжено на кострах.

Убеждение, что он учредил пытки в основном потому, что был садистом, возникло недавно. Даже если это и правда, это служило причиной истязания сородичей лишь в последнюю очередь. Как только они использовали свою власть над кровью, чтобы излечить раны, или если их кровь почти не вытекала, Торквемада получал доказательства того, что они вампиры. Он был весьма искушён в уловках сородичей.

Безумие охоты на ведьм нарастало благодаря распространению охотников из Испании в Италию и Англию. Сородичи скрывались в тайных убежищах, но для многих было уже слишком поздно. Разъярённые крестьяне, горящие рвением и иногда подстрекаемые другими вампирами, шли к древним убежищам с огнём и кольями и лишали вечной нежизни множество сородичей.

С великой охотой столкнулись не только сородичи, но и ведьмы. Все говорящие с призраками карались точно так же: церковь не терпела сделок со сверхъестественными силами.

Но не только ведьм жгли на кострах. Многие были невинными людьми. В руках Инквизиции невиновные умирали гораздо, гораздо чаще, чем сородичи. Смертные способны сеять смерть и разрушение в таких масштабах, что и не снились сородичам.

Также было уничтожено множество люпинов. Большинство из них убежало в тёмные глубины немецких лесов, перед которыми смертные испытывали суеверный страх и не решались туда идти. Во Франции всё ещё осталось несколько гару́.

В результате всех этих безумств смертных сородичи окончательно собрались вместе и придумали план. Они решили залечь на дно, скрыв все признаки своего существования. Они сделали так, что все истории про них стали восприниматься как сказки и мифы. Строгие наказания ждали нарушителей новых правил. Они назвали это Маскарадом.

Это был величайший успех в сокрытии от человечества фактов об их существовании. С тех пор большинство людей считают, что вампиры – ничто иное, как существа, сошедшие со страниц книг ужасов. Готические новеллы начала XIX столетия не смогли никого убедить в ином, хотя некоторые действительно пытались донести до человечества весть о существовании вампиров.

Романтизм также внёс лепту в суету вокруг вампиров. Китс, Шелли и Байрон намекали в своих поэмах на их существование. Байрон даже начал писать историю о вампире, но смог написать только первые три страницы. Его бывший доктор, Полидори, переписал их, расширив до рассказа «Вампир». Возможно, все эти поэты пытались по-своему предупредить остальных о вампирской угрозе.

На всём протяжении истории множество организаций оставили сородичам шрамы. Инквизиция, теперь известная как Общество Леопольда, продолжает вести борьбу и в наши дни. Арканум был основан в конце XIX века, и он проник в секреты сородичей глубже, чем когда-либо. Маги то воевали с сородичами, то объявляли перемирие, хотя некоторые заключали с ними союз. Оборотни всегда ненавидели сородичей и будут ненавидеть их, пока не погибнет Земля. В настоящее время ФБР, обратившее свои силы на раскрытие непрекращающихся слухов о существовании вампиров, ставит Маскарад под угрозу.

И всегда найдутся отдельные безвестные герои, которые поднимут оружие против сородичей. История молчит про них, и оставленные ими дневники частенько теряются на чердаках их семейств или рассыпаются в прах в пыльных библиотечных фондах. Но они всё равно оставят свой след, так как благодаря их усилиям вампиры испытывают перед охотником страх.