ФЭНДОМ

Никто не выберет опасное, угрожающее жизни занятие без причины. Голливудский каскадёр, возможно, жить не может без щекочущего нервы ощущения опасности. Пехотинец может ответить на призыв из чувства долга. И у охотника на вампиров, несомненно, существует причина для подобного безрассудства.

У охотника должен быть мотив. Он отражает причины для охоты, которая приводит к погружению души в беспросветный мрак. Кроме этого, мотив даёт ключ к пониманию цели охотника, будь это уничтожение или исследование, пытки или порабощение.

Существует множество причин для охоты на самых ужасных тварей планеты. Месть, ненависть, чувство долга, власть, сила, любопытство, поиск острых ощущений или сумасшествие – наиболее распространённые из них.

МестьПравить

Жгучая, испепеляющая жажда мести – одна из наиболее часто встречающихся причин для охоты. В основном она направлена на отдельного вампира или его потомство. Вампир мог убить возлюбленную охотника, родственника или друга. В ответ на это ужасное преступление охотник объявляет вампиру вендетту. Такие охотники весьма опасны, потому что они находятся во власти эмоций и жаждут уничтожения. Но их силы как правило исчерпываются после отмщения (если они будут настолько удачливы). В этом случае они обычно прекращают охотиться, но всё ещё могут обеспечивать других охотников информацией и давать советы.

НенавистьПравить

Ненависть – более устойчивый мотив, чем месть. Обычно она направлена на всех сородичей, а не на конкретного вампира. Как правило, целью является полное истребление всех каинитов. Такая охота может длиться всю жизнь из-за того, что охотник не сможет успокоиться, пока все вампиры не будут сметены с лица старушки Земли.

Раса люпинов испытывает ко всем вампирам жгучую ненависть. Несмотря на то, что они редко целенаправленно охотятся, можно только пожалеть бедного каинита, случайно забредшего на их территорию.

ДолгПравить

Острое чувство долга – ещё одна причина, чтобы почувствовать призвание к охоте. Чувство долга может принимать разные формы, но охотники на вампиров чаще всего вершат свои деяния во имя религии или спасения человечества от хищников. Часто этот крестовый поход занимает всю жизнь и передаётся по наследству другим охотникам. Поскольку причины возвышенны и совершенны (долг перед Богом, долг перед человечеством или самой жизнью), то такие охотники редко дают волю жалости. Они могут чувствовать жалость и сильно мучиться из-за этого, но она почти не влияет на их действия. Они знают, что нужно делать, и они сделают это во что бы то ни стало.

Инквизиция – одна из организаций, чьи представители верят, что уничтожение всех вампиров – их нравственный и христианский долг.

ВластьПравить

Иногда охотник желает управлять Сородичами. Они могут желать этого по множеству причин, встраивая вампиров в свои планы и схемы. Чаще целью служит пленение Сородичей или ограничение их перемещений, нежели уничтожение. Охотник может быть учёным, желающим избавить общество от различных «сомнительных» элементов, и, узнав о существовании Сородичей, планирующим использовать их в качестве чистильщиков. Иногда охотник может не захотеть раскрывать перед Сородичами своих настоящих мотивов. Это крайне трудная и опасная задача, так как она требует высочайшего, поистине макиавеллевского навыка политических интриг. Проблема в том, что мало кто владеет этим навыком лучше Сородичей. Обычно необходимо успеть достигнуть своих целей прежде, чем Сородичи обнаружат, в чём они заключаются, или что они были исполнителями этих целей.

СилаПравить

Все жаждут могущества, даже если хотят использовать его только на благо. Вот только те, кто охотится на вампиров в поисках силы, редко делают это не из эгоистических причин. Часто, необходимо сперва получить контроль над сородичами, так что этот мотив вплотную соприкасается с мотивом власти, описанным выше. С другой стороны, уничтожение сородичей может быть одним из способов получения силы, возможно, из их крови. Это делает данный путь гораздо опаснее простой власти, поскольку сородичи слишком быстро понимают, что охотник опасен для них.

ЛюбопытствоПравить

Масса причин может возбудить у кого-нибудь любопытство по поводу вампиров, но в большинстве случаев всё сводится к жажде знаний. Как говорится, меньше знаешь, крепче спишь, и в данном случае это верно как никогда.

Арканум ищет подобное знание, а так как они могут своими исследованиями разрушить Маскарад, немногие вампиры добровольно готовы поделиться с ними своими секретами. Любой смертный, подобравшийся настолько близко, должен исчезнуть.

Мотивы Magi[1] разнообразны, но, как правило, включают в себя смесь из власти, силы и, особенно, любопытства. Как можно понять важнейшие внутренние механизмы работы Вселенной, если секреты этого ночного племени остаются нераскрытыми?

РазвлечениеПравить

Сознательно охотиться на вампиров ради острых ощущений – удел психов и людей без чувства страха. Истинный ужас заключается в том, что Вы можете по-настоящему впечатлить Малкавиана. И тогда он может пригласить Вас, не спросив Вашего мнения, поучаствовать в шумном веселье длиною в вечность. Неуравновешенные люди, слишком много витающие в облаках, могут избрать этот путь, считая его новой версией казаков-разбойников – «игроки и клыки». Вероятно, рано или поздно они спустятся с небес на землю (и, скорее всего, рано).

Однако ради удовольствия на вампиров охотятся и по-настоящему сильные люди. Они в большинстве случаев уже привычны к сверхъестественному, а, следовательно, пресыщены им. К примеру, это могут быть охотники за привидениями или профессор парапсихологии, видевший столько, что его уже ничем не удивить. А может быть, они – молодая шпана, в поисках приключений пьющая кровь вампира и ставшая Гулями, потому что это круто .

Уничтожение обычно не входит в цели таких искателей острых ощущений, но если это взбредёт им в голову, они вряд ли будут колебаться. Вместо этого, их целью может быть любопытство или желание показать себя. Так или иначе, остальные смертные должны держаться от этих типов подальше, чтобы не быть втянутыми в одну из их игр.

СумасшествиеПравить

Иногда на вампиров охотятся просто-напросто сумасшедшие. Некоторые охотники, потерявшие связь с реальностью, если она у них вообще была, охотятся на Сородичей по множеству сумасбродных причин. Вообще, у сумасшедшего охотника есть один из вышеперечисленных мотивов, который питает его безумие. Сильное душевное волнение, вызванное местью, могло расстроить рассудок охотника или удовольствие, получаемое от охоты, могло разорвать его связь с реальностью.

Эти охотники могут казаться другим полностью нормальными, пока что-нибудь не заставит их сумасшествие проявится. Вид крови может заставить богатого предпринимателя взбеситься, так что он выбежит с криком в ночь, вращая над головой отломанной ножкой стола, в то время как его гости в изумлении будут на него таращится.

Подобные люди опасны для своих товарищей-охотников, с которыми они контактируют. Их непредсказуемость означает, что они могут быть настолько же опасны, как и Сородичи. Кто знает, может они настолько чокнутся, что забудут кто они и что они делают, и даже объединятся с Сородичами, чтобы охотиться на людей. Такие охотники-перевёртыши – излюбленное «сырьё» Малкавиан для создания Гулей. Хотя они и безумны , Узы Крови гарантируют их преданность.

Разумеется, этот список не покрывает весь спектр человеческих эмоций и страстей, поэтому охотник может обладать совершенно иным мотивом. Немало охотников руководствуются сочетанием вышеприведённых мотивов. Месть могла толкнуть кого-нибудь на охоту, но постоянная ненависть могла родиться уже в процессе. Некоторые ищут власти над вампирами, потому что они любопытны им, и они чувствуют, что контроль над ними необходим для получения искомых ответов. Рассказчик не должен ограничивать себя в придумывании интересных мотивов для охотников.

ПримечанияПравить

  1. Мн. ч. от лат. Magus – маг, волхв.

Источник: The Hunters Hunted.