ФЭНДОМ

Spectres

В каждой войне есть свои потери, и война с Забвением не является исключением. Призраки, Тени которых захватывают над ними власть, покидают Земли Теней для того, чтобы обрести приют в Буре и Лабиринте; эти нечистые духи известны под общим названием «спектры». Будучи служителями Забвения, спектры, в большинстве своём, стремятся сделать всё для того, чтобы все остальные обитатели Подземного Мира присоединились к ним в их бесконечных мучениях. Они неустанно трудятся над тем, чтобы приблизить тот день, когда Пустота поглотит всё, но, в преддверии этого мига, не отказывают себе в низменном удовольствии поиздеваться над тем призраком, которому не посчастливится оказаться у них на пути.

Большинству призраков известно о спектрах очень немногое, если не считать того, что их необходимо бояться и ненавидеть. Пожранные Тенью регулярно нападают на Проходы и Цитадели, восседая на ревущих ветрах Вихрей, которые приносят с собой ужасающие разрушения. Немногие призраки стремятся узнать о них нечто большее, помимо того, как с ними легче всего сражаться и убивать.

Наиболее пугающим из всех известных о спектрах фактов, является то, что они способны напрямую общаться с Тенью призрака, образовывая с ней некий порочный тандем. Нередко создаётся впечатление, будто бы спектрам прекрасно известны все слабости и страхи призрака, и это иногда дарует Тени воистину пугающую силу, делая ее практически непобедимой.

Ходят слухи о том, что в Лабиринте у спектров существует некое подобие общества, но у призраков, которые питали бы нездоровую страсть к социологии, и были бы готовы отправиться туда для проведения полевых исследований, почему-то всегда находились более важные дела. Как бы то ни было, известно, что некоторые спектры продолжают сохранять свои Оковы и, в силу этого, могут проникать в Земли Теней.

К числу самых известных каст спектров относятся следующие:

Источники: Wraith: The Oblivion, 2nd Ed. (1996), Dark Reflections: Spectres (1995).