ФЭНДОМ

Pack

Основой Шабаша является cтая. Сборище вампиров, которые хотя бы номинально имеют общую цель. Стаи в Шабаше могут странствовать из города в город, оставляя за собой только боль и разрушение. Или же такая стая может осесть в городе и там творить свои тёмные дела.

В кажущемся на первый взгляд хаосе, царящем в Шабаше, в этой секте за века её существования сложилась своя структура организации и власти. Во многом этому способствовали вампиры клана Ласомбра, взявшие за основу организацию католической церкви. Идеалы свободы, за которые боролись участники Великого Мятежа, и которым продолжает следовать Шабаш, воплотились в двойном стандарте признания члена Шабаша. Каждый член Шабаша в первую очередь является членом своей стаи, и только потом членом какого-либо эшелона власти секты. Даже регент и серафимы могут теоретически находиться на низких ступенях иерархии в своих стаях, и в то же время пользоваться привилегиями руководителей секты. Хотя, конечно, возраст вампира, и приобретаемые с ним опыт и могущество, оказывают своё влияние.