ФЭНДОМ

Эта Традиция является основой современного общества сородичей: Маскарад скрывает вампиров от глаз смертных. Если смертные узнают о вампирах, последствия будут катастрофическими. Большинство людей не верит в вампиров, однако если о существовании кровососов станет известно, то все сородичи окажутся под угрозой. В прежние ночи, в Тёмные Века и в более суеверные времена, эта Традиция соблюдалась менее строго, и вампиры бродили в ночи, не сильно заботясь о том, видят ли их смертные. Инквизиция и Огненные Времена резко изменили эту позицию, так как вампиров, которых видели, убивали и пытали, чтобы выведать их секреты. Молодые могут болтать всё, что угодно об Инквизиции и старых временах, однако воспоминания о ней до сих пор свежи у тех старейшин, которые пережили её. Это является одним из основных разногласий между Камарильей и Шабашем: Шабаш не видит нужды прятаться от немощных людей, в то время как Камарилья знает, что произойдет в противном случае.

Нарушение Маскарада – наиболее серьёзное преступление, которое может совершить вампир, и его легче всего сфабриковать, если князь решит наказать врага. В зависимости от того, насколько строго князь соблюдает Маскарад, всё что угодно, начиная от прилюдной демонстрации вампирских сил и заканчивая смертными друзьями может быть интерпретировано как его нарушение.

Что бы как-то развеять бессмертную скуку, многие вампиры подходят настолько близко к границе нарушения Маскарада, насколько это возможно, что доставляет им возбуждение и пробуждает забытые чувства из-за того, что их не-жизнь находится в опасности. Мир знает многих художников, поэтов, писателей, музыкантов, моделей, завсегдатых клубов, актёров и дизайнеров, которые были вампирами, к неведенью остальных. Разумеется, не-жизни многих из этих вампиров резко оборвались, потому что другие сородичи решили, что их существование ставит под угрозу всех детей Каина.

Маскарад – опасный баланс: по иронии судьбы старейшины, которые наиболее сильно поддерживают его, могут ему же угрожать (хотя и косвенно и несознательно). Апокрифическая история рассказывает о двух охотниках на вампиров – новичке и шефе, которые несли вахту в ночном клубе. Шеф сказал своему помощнику: «В этом заведении есть вампир. Найди его». И помощник немедленно указал на худого, бледного джентльмена, который был одет в бархат и парчу восемнадцатого века. Разумеется, это был вампир – посланник Вентру из соседнего города.

Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed.