ФЭНДОМ

Стигию, так же известную, как Тёмное Королевство Железа, сложно назвать единственным пристанищем неупокоенных мертвецов. Представители других культур, отличных от западной, обладают своими собственными представлениями о посмертном существовании, как, впрочем, и Подземными Мирами, каждый из которых так же реален и могуществен, как сама Стигия. Известные под общим названием «Тёмных Королевств», эти миры достаточно многочисленны и различны, и многие из них настолько далеки от Стигии, что немногие западные призраки вообще догадываются об их существовании.

К числу тех известных Королевств, с которыми наиболее часто пересекаются интересы Иерархии, относятся Нефритовая Империя (больше известная среди своих жителей под именем Жёлтых Источников) и Тёмное Королевство Слоновой Кости (или же Буш Призраков). Каждое из них в прошлом воевало и заключало договоры со Стигией, что чаще всего было связано с юридической принадлежностью душ, происходящих из соответствующих частей мира живых.

Кроме этого, в глубинах Бури можно найти и другие Земли Мёртвых: Карту, Море-которое-не-знает-солнца, Свар и многие другие владения. Каждое из этих мест отражает трактовку смерти, присущую определённой культуре, и законы, которые управляют существованием призраков в Стигии, вполне могут действовать по-другому в их пределах (если, конечно же, они вообще будут действовать).

Источник: Wraith: The Oblivion, 2nd Ed. (1996).