ФЭНДОМ

Homid

Ты был рождён двуногой матерью, которая могла или не могла быть оборотнем или родичем. Ты жил среди людей и учился жить в их обществе. Но что-то всегда держало тебя в стороне. Другие дети считали тебя странным, а агрессивный характер много раз становился источником проблем. Когда ты достиг периода созревания, в твои ночи вошли пугающие сны. Может быть, ты просыпался из-за отчаянной тяги к сырому мясу или утопая в холодном поту. Вполне возможно, что некто, может быть, дальний родственник, наблюдал за тобой издалека и забрал ещё до Изменения, которое оборвало любую жизнь, которую ты мог вести до того. Теперь ты знаешь правду о себе и твоём истинном народе. Если ты и захочешь вернуться, то это будет очень сложно. Вряд ли ты сможешь объяснить произошедшее своей человеческой семье.

У хомидов нет ограничений на приобретение Способностей. Они умеют обращаться со всей современной техникой, вроде автомобилей и компьютеров, и они часто хорошо разбираются в хитросплетениях абстракций и конкретике таких вещей, как экономика или алгебра. Находясь в форме своей породы, хомиды могут без штрафов пользоваться серебром.

Однако быть рождённым человеком несёт и свои минусы. У хомидов-персонажей восприимчивость и интуиция обычно ниже, чем у люпусов или метисов. Они, скорее, будут рассчитывать на то, что видят и слышат, а не чувствуют. Более того, уровень их внутренней связи с Геей весьма низок, что выражается в низком уровне начального Гносиса. Человечество, просто-напросто, развивается в отрыве от миров духов. Более того, другие породы весьма обеспокоены тем, что хомиды превосходят их численно – и это можно понять. Люпусы, в частности, боятся, что хомиды захватят власть и уничтожат своих волкорождённых собратьев. И это опасение приводит к значительному напряжению при столкновении этих двух групп.

Прозвища

  • Макаки
  • Двуногие
  • Обезьяны

Начальный Гносис

  • 1

Начальные Дары

  • Повелитель Огня (Master of Fire)
  • Убеждение (Persuasion)
  • Запах Человека (Smell of Man)