ФЭНДОМ

Самое большое и надёжное Пристанище Некрополя принято называть Цитаделью и это место нередко выполняет те же самые функции, что и средневековый замок. Будучи одновременно опорными пунктами на случай возможного вторжения и коммерческими центрами, Цитадели представляют собой сердца и разумы своих Некрополей. Хотя большинство Цитаделей очень сильно отличается от классических крепостей или твердынь, они продолжают оставаться надежной опорой Иерархии в борьбе со спектрами, ренегатами или еретиками.

Обычно Цитаделям в Землях Плоти соответствуют заброшенные склады или жилищные комплексы, выработанные шахты, свалки или любые другие пустынные места, связанные с разложением и разрушением. Тем не менее, в Землях Теней Цитадели чаще всего укреплены реликвиями в виде балок и брёвен, или же изготовленными из душ контрфорсами и кирпичами. Каждая Цитадель возводилась с расчётом на то, чтобы она могла выдержать безумную ярость Вихря; Цитадель, которая не сможет выстоять перед одним из этих штормов, не заслуживает того, чтобы называться Цитаделью.

Источник: Wraith: The Oblivion, 2nd Ed. (1996).