ФЭНДОМ

Black Hand

Чёрная Рука – это элитарная военная сила, находящаяся в распоряжении старейшин Шабаша. Создана примерно в 1600 г. Своего рода команда «Чёрных беретов». Специализируется на таких методах войны, как убийства, интриги, разведка, террор, нарушения Маскарада; также хороши её члены и в рукопашном бою. Члены Чёрной Руки призываются только при большой необходимости, либо крайней важности цели, обычно малыми командами, которые никогда не остаются активными в течение длинных периодов времени. Хотя Чёрная Рука верно служит Шабашу, некоторые старейшины боятся, что если Чёрная Рука когда-нибудь будет призвана целиком, то она может попытаться отнять у них власть.

Чёрная Рука имеет жёсткую иерархию, основанную как и на личном могуществе, так и на способностях её членов. В самом низу находятся рядовые исполнители: мастера рукопашной схватки, разведчики, киллеры, мастера Тауматургии. Над ними стоят Смотрящие, которые управляют действиями Черной Руки на территории, размером с большую страну или нескольких малых стран, граничащих друг с другом. Доминионы стоят над Смотрящими управляя регионами. На самом верху иерархии находятся четыре Серафима. Считается, что Серафимы подчиняются Регенту Шабаша, но на самом деле он может только просить у них помощи в решении проблем секты.