ФЭНДОМ

Elysium

Многие молодые вампиры рассматривают традицию Элизиума как скучную и пережившую своё время, но это всё ещё одна из самых соблюдаемых традиций среди каинитов. Князь может объявить часть своего домена Элизиумом – местом без насилия. Сюда приходят вампиры для того, чтобы просто насладиться ночью, подискутировать между собой и поплести интриги. Тут так же проводятся важные встречи между вампирами, так что каждый вампир хоть раз, да побывал там, например, для разговора с князем или со старейшиной. Прежде всего, это поле игры для старейшин, и молодые вампиры не должны забывать об этом.

Элизиум находится под защитой Pax Vampirica, это значит, что там не должно быть никакого насилия, и то, что Элизиум является нейтральной территорией. Конечно же, не у всех хватает терпения, и тут и там можно услышать острое словечко, но от вампиров ожидается то, что они будут держать свой темперамент в рамках. Если же обоюдных извинений становится недостаточно, то зачинщиков просто выдворят из Элизиума и попросят поработать над собой. Если же ситуация выйдет из-под контроля, то князь может наказать зачинщиков.

Обычно Элизиумом являются какие-либо здания культуры, например театры, музеи, галереи и подобное. Часто Элизиумом может быть объявлен ночной клуб или же убежище какого-то сородича. В любом случае от посетителей Элизиума ожидается приличная одежда и примерное поведение, хотя бы для соблюдения Маскарада.

У каждого Элизиума есть свой хранитель. Он отвечает за всё, что происходит в стенах Элизиума во время его дежурства (а обычно – и после).

Правила Элизиума предельно просты:

  • На территории Элизиума запрещено насилие. (Многие князья идут дальше и запрещают пронос оружия, чтобы не давать дебоширам шанса его применить.)
  • Под страхом окончательной смерти запрещено уничтожение предметов искусства. К «искусству» относят так же и создателей искусства, что делает вампиров клана Тореадор первыми сторонниками Элизиума.
  • Элизиум – нейтральная территория. В это случае следует помнить самое главное правило: то, что произойдет за пределами Элизиума – уже совсем другое дело. Так что, новообращённый, оскорбивший старейшину, должен постараться найти возможность как можно более быстро и незаметно покинуть Элизиум.
  • Всегда соблюдайте Маскарад. К этому относится прежде всего охота.
  • Появиться в Элизиуме голодным является признаком плохого тона. Конечно же, небольшого освежения порой хватает, но охота в окрестностях Элизиума тоже может вызвать подозрение.
  • Если сородич приводит в Элизиум гостя, то он отвечает за его поведение.

Источник: неизвестен