ФЭНДОМ

Justicars

Эти шестеро могущественных вампиров избраны Внутренним Кругом, чтобы быть его глазами, ушами, руками, а иногда и кулаками. Их назначение – долгий, продолжительный (иногда изматывающий) процесс, поскольку каждый клан борется за то, чтобы протолкнуть своего члена на, вероятно, самую влиятельную должность, какую только способен занять сородич. Слишком часто побеждают компромиссные фигуры, но иногда удаётся добиться поставленной цели, и пост юстициария занимает действительно достойный, могущественный и преданный вампир.

Бывает, что компромиссных кандидатов игнорируют, или же Внутренний Круг пытается манипулировать ими. И то, и другое способно привести к противодействию; назначенные на эту должность, пусть даже неожиданно для себя, обычно воспринимают свои полномочия совершенно серьёзно. Те, кого игнорируют, могут потихоньку накапливать ресурсы и союзников за кулисами, а те, кого Внутренний Круг пытается использовать, могут укусить кормящую руку и продолжить демонстрировать всю полноту предоставленной им власти.

Юстициарии обладают огромной властью в обществе сородичей (Камарилье) по всему миру, за исключением, разумеется, Внутреннего Круга. У них одних есть право выносить окончательное решение по делам, связанным с Традициями, и делать это на самом высоком уровне. Юстициарий может созвать конклав в любое время, как для руководства, так и для совместного принятия решений относительно политики секты. Когда кто-то из этих могущественных вампиров делает пусть даже вежливый запрос, мало кто из сородичей осмеливается им отказать.

Юстициарии не только выступают в качестве суровых судей и агентов Внутреннего Круга. Они помогают в социальных аспектах конклавов, вплоть до того, что предоставляют место для встреч, чтобы сородичи Камарильи могли увидеться со своими собратьями; эти встречи могли бы никогда не состояться, если бы не конклавы. Благодаря своей власти, юстициарии способны обеспечить снятие с должности безумного и деспотичного князя, прежде чем он нанесёт чрезмерный вред городу, или направить волну конфликта против врагов Камарильи. А для отчаявшихся сородичей доброе или дурное слово, вовремя обронённое юстициарием, может стать дороже золота.

Однако в итоге к юстициариям относятся с благоговением и страхом. Их гнев ужасен, их сила безмерна. Ни один сородич не смеет отказать им, даже если согласие способствует его погибели. Они ступают по Камарилье словно гиганты, отбрасываемая невероятно длинную тень.

Битвы титановПравить

Действия юстициария могут быть оспорены лишь другим юстициарием, что способно привести к склокам на самом высоком уровне. Если обстановка накаляется до такой степени, участвующие стороны или другие юстициарии могут созвать конклав для решения вопроса, прежде чем дело выйдет из-под контроля. Как способны подтвердить многие пострадавшие сородичи, когда юстициарии вцепляются друг другу в глотку, мало останется таких, кто не втянут и кого не используют по их капризу. Бывало, что схватившиеся юстициарии использовали целые города в качестве пешек, а к князю, осмелившемуся им возражать, могут явиться архонты – на основе сфабрикованных обвинений. Благодаря подобной тактике неуступчивого политика устраняют, а вместо него назначают кого-нибудь более податливого, даже если это дестабилизирует обстановку в городе. Когда дело доходит до такого, все сородичи или убегают в поисках укрытия, или просят помощи извне. Из-за подобных злоупотреблений властью старейшинами молодёжь и возмущает то влияние, которое юстициарии оказывают на жизнь сородичей. Но власть и ресурсы юстициариев удерживают многих недовольных вампиров от чего-либо более серьёзного, чем ропот.

ЮстициарииПравить

На момент встречи Внутреннего Круга в 1998 году юстициариями были:

За исключением Мадам Жиль, все юстициарии – новички. Люсинда давно знакома с коридорами власти, но это первое назначение давнего архонта на более высокий пост. Ксавье, бывший юстициарий Гангрел, был последним представителем своего клана, занимавшим данную должность, поскольку после того как клан «официально» покинул секту, юстициарий Гангрел больше не требуется.

Источник: Guide to the Camarilla