ФЭНДОМ

Вампиры — существа ночи и тени. Поиск вампиров может быть наиболее тяжёлой и продолжительной работой. Их обнаружение — первый и наиболее важный навык охотника.

Одна особенность свойственна им всем — бледный цвет кожи. Проблема в том, что у множества людей бледная кожа, и некоторые вампиры могут скрывать даже этот признак, изменяя цвет кожи при помощи косметики или своей проклятой власти над кровью.

Как правило, вампиры худощавы. Их внутренние органы сморщиваются и, следовательно, занимают меньше места. Кровь — единственная пища, которую они могут потреблять, а она не очень-то и полнит. Вместе с тем, многие вампиры, бывшие при жизни толстыми, сохраняют часть своего веса и в посмертии. В нынешнюю эпоху похудания, может быть трудно отличить чрезвычайно худого смертного от нежити. Впрочем, подозрительное отношение к худым людям — неплохое начало.

Если у охотников есть магическая поддержка или экстрасенсорные силы, то они могут определять сородичей
Словом «сородичи» вампиры называют сами себя.
по сиянию ауры. Она явно отличается от человеческой.

Обычно охотник находит подозрительную цель и следит за ней, пока не узнает, человек это или не человек. Охотнику возможно придётся на это время побыть приманкой, изображая из себя лёгкую жертву для укуса. Это может быть слишком опасно, даже если цель не окажется вампиром. Где водятся вампиры

Под защитой Маскарада, современные вампиры стали отчасти нахальны. Они часто выходят общаться с людьми, бок о бок с ними участвуя в ночной жизни города.

Ночные клубы и кинотеатры — вот места, куда приходит множество современных вампиров. Охотник должен хорошо знать подобные места поблизости, и вести за ними наблюдение, следя за любым признаком присутствия нежити.

Как только вампир найден и опознан, навыки скрытности и выслеживания необходимы, чтобы незамеченным проследовать за ним в его убежище.

Другой источник информации — новостные газеты и телевидение. Пара часов из каждого дня охотника должна быть посвящена их изучению. Любые таинственные репортажи о нападениях или ночных кражах со взломом необходимо расследовать, чтобы выяснить, не были ли здесь замешаны Сородичи. Удостоверение частного детектива (Влияние 2) поможет получить доступ к протоколам и даже к месту преступления, пока оно находится в оцеплении полиции.

ПримечанияПравить

</preferences>