ФЭНДОМ

Мир форумной ролевой игры «Охота на охотников» не является нашим, но он пугающе на него похож. Этот мир населён созданиями, похожими на нас, но являющими не людьми, а существами куда более тёмными. Зло осязаемо и вездесуще в этом мире, конец света приближается, и вся планета сотрясается от напряжения. Это Мир Тьмы.

В общих чертах Мир Тьмы похож на «реальный» мир, в котором мы все обитаем. Популярны те же группы, насилие так же распространяется внутри городов, взятки и коррупция процветают среди тех же правительств и люди посещают те же города ради их культуры. В этом мире есть Статуя Свободы и Эйфелева Башня. Однако в отличие от нашего мира в нём есть скрытый ужас — в Мире Тьмы все болезни нашего мира еще более серьёзны. Наши страхи гораздо реальней. Наши правительства еще более упадочные. Наша экосистема все больше умирает с каждой ночью. И чудовища существуют.

Многие различия между нашим миром и Миром Тьмы зависят именно от созданий тьмы. Древние и непостижимые, они играют с человечеством, как кот играет с пойманной мышью. Бессмертные вампиры манипулируют обществом чтобы хоть как-то развеять скуку, которая преследует их в течении множество ночей, или чтобы защититься от махинаций столетних соперников. Демоны ада вырываются из многовекового заточения. Феи навлекают на смертных кошмарные фантазии. Это мир, где хорошо различимы все оттенки тьмы.