ФЭНДОМ

Федеральное бюро расследований интересуется главным образом федеральными преступлениями и выявлением угроз американскому обществу. Один из методов организации по получению развединформации о событиях, затрагивающих американцев, представляет Отдел специальных расследований.

ИсторияПравить

Отдел Специальных Расследований был создан при Бюро в начале 1950-х. Официальной заявляемой его задачей было «расследование случаев необъяснимого и длительного характера с целью выяснения раз и навсегда, являются ли эти явления ложью национального масштаба, или же имеют в основе своей некую долю достоверности». Среди расследуемых дел были случаи с замеченными НЛО, Снежным Человеком, прочие странные происшествия, а также сообщения о призраках.

Их метод действия заключался в направлении агентов на место для расследования всевозможных «странных инцидентов». В 50-х и 60-х большинство сообщений касались НЛО. Иногда агенты устанавливали подслушивающую аппаратуру в домах известных людей со странностями. По этой причине, Отдел прославился своей легендарной способностью реагировать на инциденты ещё до появления официальной информации. Это и послужило основой для множества сообщений о замеченных в местах предполагаемого появления НЛО «Людей в Чёрном». Отдел Специальных Расследований был, и до сих пор остаётся тайной среди прочих служащих Бюро, так что агенты могут не представляться как сотрудники ФБР. Однако вся эта активность была лишь ширмой для прикрытия основной цели агентства: выявлять и истреблять вампиров.

Специальные Расследования по сути выросли из столкновения с вампирами в 1930-ом. Чарльз Горнер был правительственным агентом, оказывавшим поддержку Элиоту Нессу в его кампании против Аль Капонэ. Во время расследования Чикагского подполья, он обнаружил некоторых людей Капонэ, грузящих спиртное для последующей транспортировки за пределы штата. Чарльз выпрыгнул из засады и тут же был атакован лидером гангстеров, который обнажил клыки и сильно укусил Горнера в шею. Вампир оставил агента умирать и лишь несгибаемая сила воли Чарльза позволила ему доползти до телефонной будки и вызвать подмогу.

Впоследствии Горнер взбирался по карьерной лестнице ФБР до тех пор, пока в его руках не оказалось достаточно нитей для создания Отдела Специальных Расследований, благодаря которому он и собирался открыть охоту на вампиров.

Текущее состояниеПравить

Начальником Отдела с 1980-ого года является Джордж Феррис Томассон, успешный агент ФБР Гуверовской2 закалки.

Он перевёлся из Отдела Убийств в Специальные Расследования ближе к концу 60-х, после обнаружения вампира во время охоты на серийного убийцу. Для прагматичного и консервативного агента это было шокирующим открытием. Он, один из немногих, был в курсе существования Специальных Расследований, однако полагал, что они занимаются лишь составлением списков потенциальных шпионов-коммунистов.

В то время начальник Отдела, Горнер, понимал, что после встречи Томассона с Сородичами он просто обязан был его заполучить в штат сотрудников. Чарльза впечатлил послужной список Ферриса и, по его мнению, Томассон обладал соответствующим складом ума и здравым реализмом, которые требовались дабы избежать чрезмерного эмоционального погружения в работу. Однако по мере того, как Феррис обнаруживал всё больше и больше фигурирующих в делах Специальных Расследований Вампиров, он становился всё более и более параноидальным. Ныне, в качестве начальника Отдела, Томассон ведёт кампанию по уничтожению Сородичей и не остановится до тех пор, пока не получит достаточных и достоверных данных о возможности использования вампиров в американских интересах.

Официальной «формой одежды» Специальных Расследований является печально известный чёрный костюм и тёмные очки. Также в их распоряжении имеются чёрные кадиллаки из правительственного автомобильного пула.

По причине урезанного финансирования (стараниями борьбы между отделами или же происками Сородичей), количество оперативных агентов составляет всего лишь пять человек. Томассон имеет заместителя в Вашингтоне, Джеральда Осборна, а также трёх научных экспертов.

С целью обнаружения Вампирского следа, Феррис регулярно посылает агентов на расследования дел о серийных убийцах. Добытые сведения о Сородичах обеспечили Отделу потрясающий уровень раскрываемости преступлений, хотя в большинстве случаев обвиняемые оказывались козлами отпущения, подставленными Сородичами для поддержания Маскарада.

Томассон со всеми своими агентами обладают Знаниями о Сородичах и Духах, плюс к этому более широкими познаниями в Оккультизме. Кроме того, сотрудники Отдела хорошо подкованы в вопросах о странных, необъяснимых явлениях и знаменитых оккультистах Америки, хотя по сути они их не понимают. Отдел просто знает то, что сообщают и во что верят люди. Томассон ещё не получил доказательств существования оборотней, однако случись такое, он непременно направит своих агентов на их выслеживание. До тех пор, никто из агентов не обладает Знанием Люпинов.

МотивыПравить

лавной задачей Томассона является интенсивный сбор информации по Сородичам для более эффективного истребления Вампиров и разрушения их замыслов. Конечной целью он видит установление Федеральным Бюро Расследований полного контроля над Сородичами. Феррис убеждён, что сверхъестественные способности Вампиров можно применить для исполнения особо важных и секретных операций против «нежелательных» элементов американского общества. Другими словами, Томассон обирается воспользоваться Сородичами для устранения людей, по его мнению опасных для США, таких как коммунисты, социалисты, ультралевые экстремисты, феминистки, игроки в ролевые игры, интеллектуалы и радетели за политическую корректность.

Он не обладает достаточными знаниями о Сородичах, дабы осознать насколько трудно будет посадить их на поводок. Также Феррис не в курсе макиавеллистической политики общества Нежити.

МетодыПравить

Основным методом, используемым ФБР, является Детективный метод. Их основная цель состоит в сборе информации, и для выслеживания своей «добычи» Отдел использует самые передовые технологические достижения. Дополняется это Методом огневой мощи. Агенты прекрасно осознают, насколько опасны могут быть Сородичи и не могут себе позволить быть застигнутыми врасплох. Лучшей защитой отдел полагает хорошую атаку в лоб.